Луи сидит по ту сторону двери и не отходит не на шаг, прося впустит его. На это раз он не хочет отступать. За окном темно и можно увидеть звезды, я так же сижу у двери. Алкоголь уже вышел из меня и голова заболела.Я встала на ноги, они ужасно затекли, и открыла дверь. Луи сидел на полу и уже засыпал, но как только он услышел звук открывающейся двери он поднялся на ноги. Открыв дверь, я отошла в сторону показывая ему, что он может войти. Томмо, аккуратно вошел и закрыл за собой дверь. Я села на кровать, парень сделал так же. Повисла неловкая тишина. Луи сидел и теребил край футболки, но вскоре он решил заговорить:
-Алекс, прости за мою реакцию, я просто был удивлен и-он замолчал и пытался не смотреть мне в глаза. Я повернула голову к нему
-Тебе не за что извинятся, Луи. Я не должна была говорить этого. Все хорошо?-Луи посмотрел на меня и улыбнулся.
-Да-ответил он.Я обняла его и залезла на кровать, накрываясь одеялом. Луи встал и пошел к двери.
-Ты можешь остаться,если хочешь-мои слова остановили его, он повернулся, улыбнулся и быстро залез под одеяло.Первые несколько минут мы старались не касаться друг друга. Но позже, я повернулась лицом к Лу, он сделал тоже самое. Мы смотрели в глаза друг друга. Клянусь, в его голубых глазах можно утонуть. Наши лица находились в нескольких сантиметрах. Напряжение возрастало,мне становилось жарко. Луи решил действовать, он сократил расстояние между нами и легко поцеловал, но мне было мало этого. Я обвила руками его шею и придвинулась ближе. Я открыла рот и язык Лу ворвался туда. Его руки лежали у меня на талии, мои руки были запутаны у него в волосах. Луи перевернул нас и теперь он был сверху. Он целовал мою шею спускаясь ниже, от его действий я тихо застонала и сильнее запуталась рукой в его волосах.
Луи уже снял с меня кофту. Я подняла его голову от своей шеи и поцеловала в губы, немного приподнимаясь, чтобы ему было легче расстегнуть лифчик. Он быстро справился с ним и кинул его на пол. Я положила руки на спину парня. Луи нежно и страстно поцеловал меня в губы, медленно спускаясь к шее. От его действий у меня бегали мурашки по телу. Луи продолжал, целовать меня везде где можно, а я лишь тихонько стонала от каждого его прикасновения. Томмо уже спустился к животу, обвел языком вокруг пупка и уже хотел расстегнуть мне джинсы,но я остановила его, Луи поднял голову и не понимающе посмотрел на меня, я лишь улыбнулась ему, обхватила ногами его бедра и перевернула, теперь он снизу. Луи расслабился и улыбнулся. Я поцеловала его в губы и за плечи приподняла, чтобы снять футболку. Луи поднял руки с моей талии на верх и я быстро стянула с него ненужную вещь, кинув ее к моему лифчику. Я поцеловала его в губы, Луи снова перевернул нас. Он медленно стянул с меня джинсы вместе с трусами, Я расстегнула его штаны и сделала тоже самое. Да уж, Луи-младший не такой уж и маленький. Мы легли обратно на кровать Томмо нежно поцеловал меня, я ответила и положила свои руки ему на спину. Луи лег между моих ног и вошел в меня, я немного вскрикнула, но Лу закрыл мой рот поцелуем. Он медленно начал двигаться во мне ускоряя темп. Мы стонали как можно тише, чтобы не разбудить парней, я царапала парню спину, а он сильнее сжимал мою талию. Мы были на пике и кончили одновременно. Я тихо простонала его имя. Луи вышел из меня, тяжело дыша и лег рядом. Он поцеловал меня в губы и обняв пожелал спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это хорошо не кончится
FanfictionЭто история о девушке, о ее жизни, о том как она стала частью One Direction