-Я и не хотел подслушивать, просто решил подышать свежим воздухом,-спокойно произнес Луи и подошел к краю балкона.
-Но ты все равно сделал это,-напомнила ему я.
-Да, за это прошу прощения.
Я ничего не ответила и стала всматриваться в ночьной Лондон, небо затянуло тучями не было видно луны, и из-за этого становилось еще мрачнее, но яркие огни города освещяли все вокруг.
-Слушай, прости за Элеонор, это было грубо,-скалал Лу, и посмотрел в мою сторону.
-Да, это было грубо, но все в порядке.
-Мне жаль твою маму,-тихо прошептал парень и посмотрел на город.
-Все нормально,-и в этот момент придательская слеза покатилась по щеке, Луи посмотрел на меня и тут же обнял, обнял так, что я аж дышать с трудом могла. А слезы все тикуть и все с большей силой, я никак не могу остановить их.
Мне так надоело казаться сильной, ведь я не такая на самом деле, никто не знает настоящую меня. Я так злилась на маму, что просто закрылась ото всех. Прошло столько времени, но я просто не могла отпустить того "Монстра", не могла простить ее. Последние года она старалась быть "настоящей" матерью, она прощала все мои выходки, все мои аресты и нарушения, я не ценила это, потому что вся та детская боль и злость все никак не могли отступить. Она стала, той мамой, которую я так хотела, но я никак не могла понять это, и только сейчас после ее смерти,я все таки осознала это. Это больно.
Я уткнулась Лу в шею и всхлипывала, он гладил меня по волосам, успокаивая этим. В его обьятиях, мне становилась спокойнее, я немного отодвинулась и посмотрела ему в глаза, он вытер слезы с моей щеки, ладошкой.
Я уже говорила, что в этих чертовски красивых глазах можно утонуть?
Он немного наклонился вперед и почти невисома поцеловал меня в губы. Я положила руку ему на шею и притянула его ближе, сильнее прижавшись к его губам. Постояв в его объятиях, ещё не много, я решила что пора уже зайти внутрь, потому что на улице становилась холодно. Выбравшись из его рук, я улыбнувшись встала на носочки и поцеловала его в нос. Отступив на шаг, я тихонько произнесла:
-Думаю пора возвращаться.
На что Лу, только кивнул, взял меня за руку и переплетя наши пальцы, повел в палату Найла. Зайдя в комнату,я сразу же обратила внимание на девушку, которая сидела рядом с Гарри на диване, и они о чем то разговаривали. Каково было моё удивление, когда я поняла что это Элеонор. Я выдернула свою руку из руки Луи, он непанимающе посмотрел на меня и остановился. Так ничего ему не сказав, я подошла к кровати Найла и села на край, рядом с Зейном. С того момента как мы с Луи вошли он видел все происходящие, поэтому сейчас смотрел на меня с сожалением, на что я лишь мотнула головой и попыталась улыбнуться, но это улыбка была настолько фальшивой, что Зи не поверил мне. Позже он наверняка захочет со мной поговорить.
Луи же уже сидел рядом с Гарри, а на его коленях спокойно сидела его "девушка". Посидев еще в компании парней и Элеонор, я решила отправиться домой.
-Выздоравливай Найлер, я зайду завтра к тебе, а сейчас я пожалуй домой, ладно?
-Да, конечно, отдыхай.
Я улыбнулась, потрепала его по волосам и направилась к двери.
-Я подвезу тебя, прости, Ни, я немного устал встретимся завтра,-сказал Зейн и даже не дал никому вставить слова.
Я быстро кинула взгляд на Луи, все это время он смотрел на меня, но как только я посмотрела в ответ, он отвел взгляд. Вздохнув, я вышла из палаты.
***
Все поездку до дома мы молчали. Зейн даже не задавал мне вопросов. Но эта тишина напрягала меня, поэтому я решила заговорить.
-Как Перри? У вас все в порядке?
-Да, все хорошо, завтра мы идём в ресторан,-искринне улыбнувшись сказал Зи. Только напомни ему о Перри, а он уже светится от счастья. Зейн включил радио, так мы и ехали до дома, просто слушая радио в тишине.
Дома, я быстро сходила в душ, и легла спать.
Проснулась я, от звука долбаного телефона, открыв один глаз и взяв телефон с прикроватной трубочки, я посмотрела на экран и это звонил Найл.
-Алло,-сонным голосом сказала я.
-Разбудил?-весело спросил он.
-Нет, все в порядке
-Я звоню что бы передать что Джош ждёт тебя в десять в студии.
-Хорошо, я поняла, спасибо.
-Слушай, мне скучно и я хотел бы поговорить с тобой о картошке, ты ведь не против, ведь она такая вкус...
-Пока, Найл,- я быстро скинула вызов и встав с кровати, направилась в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это хорошо не кончится
FanfictionЭто история о девушке, о ее жизни, о том как она стала частью One Direction