Глава 4

658 31 2
                                    

-Эй, дай мне
-Нет, -крикнула я, и побежала подальше от Найла. У меня была пачка чипсов, а он хотел забрать ее у меня, но я тоже хочу кушать.
-Алекс, ну пожалуйста, я ведь умру с голоду, -хныкал блондинчик, и пытался отобрать чипсы.
Уже вечер, а я все еще в этом доме где проходит фотосессия парней. Они почти закончили, дядя уехал по делам и сказал что парни отвезут меня домой.
-Ладно, на ешь, -сказала я и остановилась около бассейна. Я протянула ему пачку с чипсами, он хотел уже, схватить их, как я убрала пачку.
-Блин, ты отдашь их мне? -хныкать Найл
-На, -я снова протянула ему чипсы, он быстро схватил их, но я не выпустила из рук пачку. Он потянул их на себя, а я на себя,. Я не хотела отдавать их ему, но тут он сделал то, чего я совсем не ожидала. Он выпустил пачку из рук, а я стояла на краю, этого чертового бассейна, из за того что я сильно потянула на себя, я упала в бассейн. Там не было воды и я жестоко приземлилась на твердую поверхность, мой копчик пронзила сильная боль. Я волялась на полу бассейна, Найла что то кричал мне, но я не могла разобрать что он говорит.
***
-Хей, ты как? -спросил у меня Луи. Я лежу на диване, а Луи принес мне льда, копчик болел, но уже не так.
-Намного лучше
-Я рад, -ответил он и улыбнулся
-Я отвезу тебя домой
-Хорошо
Кое-как встав, я пошла к выходу, Луи поддерживал меня. Мы дошли до машины, скорее это был мини автобус, парни были уже там. Найл пытался заговорить со мной, но я вставила наушники в уши и включила музыку. Не хочу сейчас с кем-либо разговаривать. Парни тоже вели себя тихо.
Ехали мы не долго, а остановились около огромного двухэтажного дома. На пороге толпилось куча народу. Фанатки.
Мы вышли из дома, нас окружили, но охрана парней быстро растолкала всех. Мы вошли в дом.
-Твоя комната на втором тоже, вторая слева, - сказал мне Лиам
-Стойте, я буду жить с вами?- я была в шоке, я думала что буду жить с дядей, но не с ними.
-Да, нам позвонил Самон и сказал это,-ответил мне Луи.
-Черт, выругалась я и пошла на верх
Я зашла в комнату, она была просторная, стены голобуго цвета, моего любимого, по середине огромная кравать, здесь даже балкон есть. Мне очень понравилась эта комната. Я подошла к кровати и плюхнулась на нее. Я и не заметила как заснула.
***
-Может не будем ее будить?
-Но, уже ужин она должна поесть
Я слышала голоса, боже, почему они не могут свалить и дать мне еще немного поспать.
-Давайте вылим на нее воды, она быстро проснется, -Это точно был Луи
-Сделаешь это и останешься без яиц, -ответила я
-Эй, -возмутился он
-Валите, я сейчас приду
-Хорошо, - хором ответили они.
Но вышли не все, остался Найла, черт я совсем забыло про этот случай, потому что копчик почти не болел.
-Алекс, я хотел извиниться, -Он не смотрел мне в глаза. Я схватила его за подбородок и заставила посмотреть на меня
-Все хорошо Найл, я сама виновата, так что тебе незачем извиняться
Он улыбнулся и обнял меня, я уткнулась ему в плечо и обняла его в ответ, он был такой теплый.
-Ну ладно, думаю тебе надо переодеться и спускается вниз, -отстроняясь сказал он.
-Да, ты прав, -ответила я ему и улыбнулась.
Найл встал с кровати и стал выходить из комнаты, но на пороге обернулся
-Мне нравятся твои волосы,-сказал он и вышел.

Это хорошо не кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя