Глава 19

196 10 1
                                    

-Ты хотел поговорить?

-Да хотел

После того как я пришла домой, я сразу же направилась в комнату Луи, он лежал на кровате в одних спортивных штанах, и лазел в ноутбуке. А у него хорошое тело, он специально что ли футболку не надел, м?

Я села на край кровати и старалась лишний раз не смотреть в его сторону. Мы молчали какое то время, но как только я хотела начать разговор, в комнату влетела Элеонор, как всегда вовремя.

Такое ощущение что она бежала марафон, на голове осиное гнездо, тушь размазалась, одета была кое-как. От ее вида мне стало смешно и я не сдержалась и рассмеялась в голос. Эль зло смотрела на меня, Луи удивленно смотрел на нее, но не издал не звука.

-Алекс, выйди мне надо с Луи поговорить,-резко сказала она. Я тут же перестала смеяться, так же как и Луи.

-Почему это я должна уходить, он мой друг и я мо...

-Он, мой, парень,-перебила мня Эль. Какого черта, меня сегодня все перебивают?

-А не пошла бы ты,-начала я.

-Алекс, не надо, выйди пожалуйста поговорим позже,-сказал Луи, он все так же не отводил взгляд от Элеонор.

-Что?-рассержено спросила я и вскочила с кровати.

-Прости,-это все что сказал мне он. Я приблизилась к нему и прошептала на ухо

-Не в этот раз,-быстро отстранившись, я покинула комнату и закрыла за собой дверь.

Да как он так может, сначала просит поговорить с ним, а как только появляется Элеонор, он тут же говорит мне убираться. Может Зейн не прав и Луи все таки что то чувствует к Эль?

Я спустилась вниз на диване в гостиной сидел Зейн, он разговаривал по телефону, но когда я вошла он уже закончил. Малик расстроено вздохнул и уставился в телевизор.

-Зи, что-то случилось,-обеспокоено спросила я и присела на корточки около кареглазого.

-Все в порядке, не обращай внимания,-буркнул он в ответ.

-Нет уж, давай рассказывай,-я легонько толкнула его в плечо. На его лице мелькнула улыбка, но она тут же испарилась и начал говорить:

-Я хотел устроит романтическое свидание для Перри, но у нее репетиция перед концертом и все накрылось,-расстроено произнес Зейн. Я встала на ноги и протянула ему руку, Зейн поднял взгляд.

Это хорошо не кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя