Глава 13

259 16 1
                                    

Открыв глаза, перед собой я увидела чью-то спину. За окном было темно и я ничего не видела. Я поморгала чтобы мои глаза привыкли к темноте. Приподнявшись на локтях,я обнаружила что все ещё в гостиной, ведать я уснула когда мы смотрели фильм. Зейна и Перри не было,как и Софи с Пейном. На диване спали Элеонор и Луи, я и Найл спали на полу. Встав на ноги, я направилась к себе в комнату, но остановилась напротив двери Зейна. Я тихонько открыла дверь, на кровати мирно, в обнимку спали Перри и Зейни. Я на носочках подошла к прикроватной тумбочке, на которой лежала пачка сигарет, взяв её я вышла из комнаты и пошла к себе. Закрыв дверь я уселась на кровать, достала сигарету, подожгла её и сделала тяжку. Дымом больно жгло горло. Я не люблю курить, но иногда это нужно, нужно что бы забыться, перестать думать.

Докурив, я легла на кровать и быстро заснула.

***

Я проснулась раньше будильника, сегодня мне надо на встречу к дядей. Быстро сходив в душ, я оделась, накрасилась и направилась вниз. Ребята так и спали на диване, я пошла на кухню, достала стакан налила воды и выпила её залпом. На кухню вошёл заспанный Найл

-Доброе утро,-сказал он

-Доброе утро

-Ты куда то идешь?-спросил он и достал из верхнего ящика пачку хлопьев, насыпал в миску и забил молоком, которое достал из холодильника.

-У меня встреча с Саймоном

-Я хотел сказать что ты здорово сыграла, ты нас этим очень выручила, спасибо

-Пожалуйста,-я улыбнулась и поставила стакан в посудомойку.

-Я пошла,-поцеловав его в щеку я пошла на выход.

Выйдя из дома, я достаточно до а еще одну сигарету, быстро закуривает я направилась в сторону такси. Кинув не докуренную сигарету, я уселась на заднее сидение и назвала адрес. Мы тронулись с места, ехать до офиса не так далеко, так что мы быстро доехали. Я заплатила таксисту и вышла на улицу.

Быстро поднявшись на нужный этаж, я направилась с кабинету Саймона. Постучавшись, я вошла. Он сидел в своем кожаном кресле и перебирал какие то бумаги.Он оторвался от них и поднял глаза на меня, при этом улыбаясь. Я улыбнулась в ответ и подошла к столу, дядя встал, обошел его и крепко обнял меня.

-Привет,-отойдя на шаг, сказала я

-Здравствуй-все так же добро улыбаясь поприветствовал он меня в ответ.

Это хорошо не кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя