потерянное...

184 11 0
                                    


— ты не будешь с ним встречаться,— равнодушно сказал тогда Саске, но Сарада его не послушала.

***
— а потом этот идиот как закричит, что мы жалкие ползунки, ползунки даттебаса,— активно размахивая руками рассказывал Боруто.

— жалко, что я с вами не пошла,— улыбнулась Сарада,— пошли к озеру?

— зачем?

— отдохнуть, ты наверняка устал после миссии,— закатила глаза Учиха.

— Сарада–Чан, с тобой все хорошо,— удивился Боруто и тут же увернулся от кулака хрупкой, но только на вид девушки.

— ещё раз так меня назовёшь,— Сарада показала кулак и пошла вперёд.

— ладно, ладно я понял,— рассмеялся Узумаки.

***
На берегу озера росло раскидистое дерево с мощным стволом. Боруто сел опираясь на него спиной и обнял девушку. Сарада положила голову на плечо Узумаки и счастливо вздохнула.

Все было хорошо. Но никто из них не заметил постороннего наблюдателя.

***
— я же сказал, что ты не будешь с ним встречаться,— первое, что услышала Сарада, когда вошла в дом.

— откуда ты,— удивилась девушка.

— не общайся с ним,

— ты появляешься дома раз в несколько месяце, даже лет, ничего обо мне и моей жизни не знаешь, и начинаешь влезать в нее, это мое личное дело, папа,— вздохнула Сарада.

— он не сделает тебя счастливой,— сказал Саске.

— да, откуда тебе то это знать?

— от Узумаки одни беды,— продолжил Учиха не обращая внимания на замечание.

— какие беды? Хокаге–Сама что-то сделал тебе, что ты так ненавидишь Узумаки?

— я не ненавижу, я просто говорю.

— ты не просто говоришь, ты указываешь мне, как жить,— выкрикнула девушка,— а может тебе просто не нравится, что я могу быть счастливой со своим Узумаки, а ты своего уже упустил?

Повисла тишина. Сарада отдернула себя за несдержанность и уже собиралась извиниться.

— да, ты права, я просто завидую,— и он вышел из комнаты.

После этого разговора Сарада ещё не раз будет замечать теплые взгляды отца, направленные в сторону Седьмого, или как задерживается его рука на плече отца Боруто, или ту самую, грустную улыбку когда он смотрит на Хинату и их детей.

После этого разговора Сарада многое обдумает и сделает выводы.

***
За ошибки сорри.

Я даже не знаю зачем решила это написать, но мне нравится. Пока что.

Драбблы по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя