- Давай потрахаемся? – Хидан невесело усмехается и затягивается едким дымом. Он обжигает легкие, даря расслабление.
- Ты ж, вроде, завязал, не? – сарказм так и сочится сквозь такие же едкие, как и дым сигареты нотки.
- Завязать то, завязал. Но, как видишь, – он дернул плечом, словно стряхивая накопившийся на нем мусор, - безрезультатно.
- Ну раз безрезультатно, – Дейдара разом опрокинул в себя стакан многоградусного напитка и перекинул ногу через колени собеседника, удобнее усаживаясь на его бедра, - можно и потрахаться.
Он жестко прижимается к губам парня, сразу же впуская в ход язык. Кусая до крови губы и сминая до синяков чужие плечи, парень без стеснения терся задницой о чужой пах. Чужие руки стянули черную оверсайз футболку с изображением белого пса, и наконец добравшись до ремня узких штанов, поспешно начали расстёгивать ширинку джинс не послушными пальцами. Рыча в губы любовника, обладатель рук, после нещадных попыток расстегнуть заевший замок, не церемонясь, разорвал чертов замок, стягивая штаны. Блондин громко застонал, приподнимаясь, помогая избавиться от ненужного элемента одежды, оставаясь в одном белье, а секундой позже и без него.
- У меня не презервативов, – сказал Дейдара, отстраняясь от истерзанных губ, пошло водя языком по точно таким же своим.
- Без них, – Хидан опрокинул его на спиной на кровать и на секунду остановился, наслаждаясь открывшимся зрелищем.
- Только попробуй кончить в меня, я тебе член отгрызу, – рыкнул Дейдара, шире расставляя ноги, словно приглашая приступить к более откровенным действиям.
- Вспоминая, на что способен твой юркий язычок, а мой член, перед тем, как ты его отгрызёшь, побывает в твоем блядском ротике, я готов пойти на такие жертвы. – Хилан разом вогнал сразу два пальца, перед этим обильно смазанных лубрикантом, в узкую дырочку и начал двигать ими на манер ножниц.
Парень под ним стонал и извивался, стараясь сильнее насадиться на растягивающие его пальцы и скулил, прося большего.
- Шлюховатая сучка, – парень вытащил пальцы и намазав свой член, стекающей по пальцам смазкой, вошел в растраханную этими же пальцами дырку, начиная двигаться.
Запрокинув голову, Хидан загонял свой член в податливое тело парня, доставая до самых печенок.
По комнате разносились пошлые шлепки яиц об упругую задницу и стоны, смешавшихся с причмокиванием. Сильные руки со всей дури сжали худые бедра парня, оставляя синие следы. По груди и шеи парня простиралась дорожка краснеющих отметин, а губы распухли от жестких поцелуев.
Хидан сильнее прижал любовника к постели и заткнул рот, и без того задыхающегося парня, поцелуем. Тот с громким вскриком кончил, запачкав свой живот.
Парень не на долго отставая, не выходя из тела любовника, излился глубоко внутри него, без сил наваливаясь поверх тела Дейдары.
Они еще не долго лежали так, а потом Тсукури скинул с себя тяжелое тело.
- Я же, блядь, по человечески попросил, – рыкнул он, чувствуя, как горячая сперма стекает по его ногам.
- Ну вот, – наигранно испуганно вздохнул Хидан, - теперь тебе придется откусить мой член.
Они не долго помолчали и Дейдара звонко рассмеялся. Он перевернулся но живот, посмотрел на своего любовника и похотливо улыбнулся.
- Но перед этим, он должен побывать в моем блядском ротике? – невинно похлопал глазками, что никак не вязалось с его улыбкой.
- Обязательно, – усмехнулся Хидан, притягивая к себе его красивое лицо, - можешь приступать прямо сейчас.
Парень усмехнулся и вобрал в рот, на сколько возможно глубоко, снова ставший каменным член.
- Бляяядь, – простонал Хиданс, благодаря всех богов за такого любовника.
Дейдара тем временем тщательно вылизывал не маленьких размеров член, водя языком по розовой головке и вбирая во всю длину.
Не выдержав таких махинаций, Хидан кончает второй раз подряд, изливаясь в рот парня, и заполняя его со обеих сторон. Дейдара по инерции сглатывает и заходится в кашле.
- Хорошая сучка, – Хидан закуривает сигарету и усмехается.
- Пошел нахуй, – зло кидает Дейдара и выдёргивает сигарету из алых губ, делая затяжку.
Хидан лишь качает головой и достаёт другую.
- Так давно не трахался, – выдыхает он, - вот, чтобы прям трахнуться. А то всем нежностей на блюдечке подноси, тьфу блядь.
- Ага.
- Ты просто Святой, – усмехается парень, - Бог. Я уже начинаю сожалеть, что расстался с тобой. Может заново начнем, а?
- Я повторюсь, если скажу тебе, или нахуй.
- Ладно, ладно. Шучу.
- А за сучку и шлюху получишь.
- Обязательно, только в следующий раз.
Дейдара смотрит в окно и усмехается. В следующий раз. Обязательно.
***
Сорри за ошибки. Пока писала, забыла о ком писала. Так что, да. Вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
FanfictionТы на Солнце взгляни. Оно обиделось. Из-за тебя. Драбблы по Наруто. Постепенно добавляются. Закончится тогда, когда на моем окне будут расти орхидеи.