— Сакура—Сан, вы приедете?— смущённо спросила Хината.
— да, конечно, Хината—Чан,-— улыбнулась Сакура.
На этих выходных Хината будет отмечать свой восемнадцатый день рождения и пригласила ее. Сакура ещё раз поблагодарила Хьюгу за приглашение и пошла домой.
***
— Сакура—Чан!— окликнул ее Узумаки на выходе.
— привет, Наруто,— улыбнулась она.
— ты как всегда прекрасно выглядишь,— улыбнулся во все тридцать два зуба Узумаки.
— а ты как всегда ведешь себя как придурок,— рассмеялась она.
— может погуляем на выходных?— спросил Наруто.
Они были лучшими друзьями ещё с начальных классов и дружат по сей день, и ничего не изменилось даже когда выяснилось, что Наруто не ровно дышит к лучшей подруге.
— я поеду в город, мне нужно купить платье, а то к Хинате—Чан не в чем идти,— виновато улыбнулась девушка.
***
Зайдя в дом Сакура бросила сумку около комода и скатилась вниз по стене. Она обхватила себя за колени и тихо всхлипнула.
— Ками–Сама, как же надоело,— едва слышно прошептала девушка. — как же надоело,— повторила она также тихо.
Харуно встала на не державших ее ногах и опираясь о стену пошла в ванную. Каждый ее шаг отдавался стреляющей болью в голове. Войдя в ванную она открыла первый ящик и из самого дальнего угла достала лезвие.
Включив холодную воду она села под брызги ледяной воды и вздохнула. Затем задрала рукав нежно розового свитера и взору открылась рука, с покрывающими ее рубцами. Были и более крупные и глубокие шрамы.
Стиснув зубы она резко провела острым лезвием по коже. Спустя мгновение руку прошибла острая боль и из раны показались капли крови. Сакура улыбнулась. Она жива. Она чувствует это.
Сделав ещё несколько тонких порезов она кинула лезвие на холодный кафель и застала руку свежим бинтом.
В своей комнате она переоделась в домашнюю одежду и легла спать.
На утро она снова станет сильной и жизнерадостной Сакурой и никто даже не подумает, что же происходит в ее ванной. Это ее маленький секрет, который она будет хранить до конца своих дней. Осталось не так уж и много. Да, совсем немного.***
Простите....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
FanfictionТы на Солнце взгляни. Оно обиделось. Из-за тебя. Драбблы по Наруто. Постепенно добавляются. Закончится тогда, когда на моем окне будут расти орхидеи.