ромашки драконы и сирени на подоконнике

44 3 0
                                    

- Ты в небо то смотри хоть иногда. Там, бывает, драконы летают. Оранжевые. А ты и не замечаешь. Обидно, наверное, - Солнце садится и оранжевые теперь не только драконы, но и деревья с домами. Наруто смотрит на них и сравнивает с огоньком. Подгорает мир...

- Кому обидно? Мне или драконам?

- Сам выбирай. Кому обиднее. Думаю, драконам.

- Ты странный, - Наруто недовольно смотрит, оценивает, чтобы предугадать следующие слова. И получается:

- Ты тоже. Я не против. Мне нравится.

- А если бы против был?

- Не общался бы с тобой.

- Но так не бывает. В каждой вселенной ты общаешься со мной. Но в этой по особенному. Как-то... Как ромашки. А в других, как розы. Я вообще васильки люблю, но это неважно.

А Саске усмехается. Ему орхидеи их общение напоминало. У мамы на подоконнике орхидеи раньше росли постоянно. А сейчас ни одной. Только счастья. Мужское и женское. И денежное дерево есть. А орхидеи нет. Можно было бы даже сирень поставить. Но она отцвела давно уже. Так что на вариант. Хотя для Наруто вариант. Ему ечли сказать, об этом, то завтра на подоконнике у Саске будет букет сирени. А откуда - неизвестно. Может из других миров?

- Но ты главное общайся, ладно? Не переставай. Завядшие ромашки - противные. Блевать хочется от них. Я их никогда, правда, не видел. Надеюсь, что не увижу и потом.

- Ну раз по другому никак, то не буду. Переставать общаться. А ты мне орхидею подари, хорошо?

- Может сирень?

- Можно и сирень.

И на следующее утро у Саске на подоконнике стоял букет сирени. Белой. Как он любит. А откуда - неизвестно. Может и правда, из других миров.

(Ваш последний запрос: как ухаживать за ромашками, чтобы не завяли?)

***

Буду рада отзывам. И, может, хотите что-то конкретное увидеть?... Я так идеи у вас вымогаю. Но вы не думайте, я не с плохим умыслом...

Драбблы по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя