Гормон счастья.

99 10 0
                                    

⚠️ОТКРЫТЫЙ ФИНАЛ⚠️

- Да, ты прав, контрольная проще простого, даже такой тугодум, как я, понял, - Киба засмеялся и поставил поднос с едой на стол.

- А ты что скажешь, Наруто? - Сакура разорвала упаковку и достала трубочку, воткнула в коробку с вишневым соком, отпила немного.

- Я с Шикой сидел, так что все написал, - ответил бдондин с набитым ртом.

- Списал, ты хотел сказать, - Шикамару фыркнул и дал другу подзатыльник. - Прожуй сначала, потом уже говорить будешь, идиот.

Узумаки посмотрел на Нару и состроил обиженное лицо, а после рассмеялся. Он пододвинул к себе сахарницу и, окунув чайную ложку в банку, засунул в рот. Одноклассники с интересом посмотрели на него.

Сидящий в стороне Учиха фыркнул:

- Придурок, что ты делаешь?

- Ем сахар, - подал плечами блондин.

- Зачем ты ешь сахар ложками? - Сакура допила свой сок и отставила пустую коробку вместе с трубочкой в сторону.

- Сахар содержит гормон счастья, следовательно, больше сахара - счастливее я. - Он посмотрел на недоумевающие лица друзей и вздохнул, - я просто хочу быть счастливым.

- Ты пьёшь кофе и чай без сахара. Не легче просто добавлять его туда?

- Я не люблю сахар, -Наруто закатил глаза.

- Так...

- Это другое.

Одноклассники пожали плечами и продолжали обедать.

Все таки люди слепы и глухи, и как им не намекай, они не увидят то, что находится у них под носом.

А ведь все можно было исправить раньше, если бы только заметили....

***

Драбблы по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя