у бергамотов глаза пустые и сердца вырезаны

53 3 0
                                    

- а я браслеты плести умею, - перебирает пластиковые синие крышки между пальцев и бьет пяткой серой кроссовки по батарее.

подоконник облезлый, как кот шляющийся возле подъезда. а секретов на себе хранит больше, чем самая красивая в мире шкатулка. наруто и сам свои на него записывал. доверял больше, чем матери.

и стены возле подоконника такие же. старые, ободранные. родные. и серые, как мыши под шкафом со сломанной дверью.

- и сердце из бумаги вырезать, - вздыхает тихо и в окно смотрит. - хочешь вырежу?

- моё?

наруто смотрит удивленно. а саске даже не поворачивается в его сторону. продолжает напевать под нос нирвану и снимать крышки с бутылок. зачем они ему сейчас - не знает. просто надо снять, а то потом поздно станет. и еще чай попить. с бергамотом.

- оно тебе не нужно?

- для тебя не жалко.

- ну раз так, то могу и твое. а я взамен свое тебе вырежу.

задумывается на пару секунд и уточняет:

- обмен сердцами?

- обмен сердцами.

- мне нравится, - наруто улыбается. грустно.

он счастлив.

а саске продолжает напевать нирвану и снимать крышки с бутылок. а потом они будут пить чай с бергамотом.

а через пару дней саске умрет от остановки сердце.

и наруто ему свое на могилу принесет. с браслетом.

***

маленькие буквы - не ошибка. так надо.

сейчас моя душа выглядит так: чай с бергамотом, плетенные браслеты и вырезанные сердца (из голубой бумаги!!!!!)

потыкайте "нравится"

Буду рада отзывам. И, может, хотите что-то конкретное увидеть?... Я так идеи у вас вымогаю. Но вы не думайте, я не с плохим умыслом...

Драбблы по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя