Много народа собралось. Где-то слышен дружеский спор,кто-то поет,а кто-то просто стоит в стороне. Прямо как он. Зачем он сюда пришел? Просто так. В глубине показалась копна блондинистых волос, наконец-то. Он оттолкнулся и пошел прямо в центр зала.
— я думал ты не приедешь,— блондин широко улыбнулся и обнял Учиху. Тот судорожно втянул его запах. Лаванда и ещё что-то не понятное,но такое притягательное.
— как я мог пропустить свадьбу своего лучшего друга,добе?— он ещё раз вдохнул и выбрался из крепких объятий.
— ты надолго?
— нет,я только поздравить,— Саске пожал плечами.
— ты не можешь остаться хотя бы на пару часов?— Узумаки надул губы.
— не начинай,— теперь он сам обнял блондина,— поздравляю и передай привет Хинате.
— спасибо, но в следующие выходные мы обязательно сходим в ичираку, вместе,— Наруто широко улыбнулся.
— обязательно.
***
— поздравляю,— трясущимися руками он потянулся к лезвию,— надеюсь ты будешь счастлив и прости.Он задумался. А больно ли умирать. А что будет ждать его на том свете? Самоубийство это грех,так что в рай ему не попасть. Глупо,ни рая ни ада нет,прямо как маленький ребенок.
Он провел холодным металом по руке. Ничего. Ни боли. Ничего. В какой-то степени даже приятно. Он провел ещё раз. Становится так легко. Интересно,а Наруто будет грустить? Конечно будет. Но ничего. Он забудет. Все забудут. Он провел в третий раз.
Темнота....
***
Мне не нравится
Буду рада отзывам. И, может, хотите что-то конкретное увидеть?... Я так идеи у вас вымогаю. Но вы не думайте, я не с плохим умыслом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
Fiksi PenggemarТы на Солнце взгляни. Оно обиделось. Из-за тебя. Драбблы по Наруто. Постепенно добавляются. Закончится тогда, когда на моем окне будут расти орхидеи.