Нии Сан...

213 14 12
                                    

Саске долго отстранено смотрел в даль, не замечая ничего вокруг себя. Его не беспокоил ни дождь, что барабанил по крышам, ни холодный ветер, который дул на его ноги, не прикрытые шортами.

Только когда прогремел гром и сверкнула молния, он вздрогнул и зашёл обратно в квартиру, плотно закрыв дверь на балкон.

Квартира встретила его удушающим полумраком и пылью, летающей в воздухе. Разбросанные вещи и грязная посуда лишь усугубляли весь вид.

Саске подошёл к холодильнику, достал последнюю банку пива и открывая её с громким щелчком, пригубил, отпивая сразу несколько больших глотков.

Жидкость приятно обожгла горло, стекая по чувствительным стенкам. Учиха провел тыльной стороной ладони по губам, стирая влагу.

Пройдя к дивану он взял телефон, который почти разрядился, а зарядка хер знает где.

Яркий экран больно резнул по привыкшим к темноте глазам и брюнет зажмурился, недовольно фыркнув.

Саске убавил яркость и провел вверх по экрану, вводя пароль. Сразу высветилось уведомление о пропущенных звонках. Усуротонкачи похоже волновался. Учиха усмехнулся кидая телефон на прежнее место.

Он зашёл в ванную, доставая последнее чистое полотенце и встал под душ. Холодные струи ударили по коже и Саске зашипел, сжимая челюсть, но воду теплее не сделал.

Когда от холодной воды уже онемели пальцы ног, он закрутил кран и намотал полотенце на бедра.

В шкафу достал чистое белье и уже в комнате переоделся. Учиха лег на большую кровать и обнял подушку, на которой когда-то спал его старший брат.

Итачи разбился на машине три месяца назад. Авария полная случайность, пьяный водитель не справился с управлением и врезался в встречную, в которой был Итачи.

Смерть мгновенная. Скорая приехала только через полчаса, так что шансов и подавно не было. А пьяница отделался сотрясением и сроком в три года.

Саске тогда много психовал и потратил все накопленные деньги на адвоката, чтобы хоть как-то продлить срок. Но безрезультатно. И вот он остался совершенно один, без денег. Родители умерли ещё когда Итачи было шестнадцать.

Из-за всех сил прижимая подушку к себе, он судорожно вздохнул. Запах одеколона, которым пользовался брат выветрился ещё месяц назад, а сейчас он пытался уловить хоть какие-то его остатки.

Саске зажмурился, избавляясь от непрошеных слёз и тихо запел.

— заплетаю ветер на коротких волосах

Таю первым снегом на твоих губам

Я так боялся навеки проститься

Ну почему он мне больше не снится?

Не сдержавшись, он всё-таки заплакал. Пытаясь заглушить рыдания в подушку, он раз за разом повторял «Нии – Сан».

Саске начинал забывать, как тот выглядит и боялся, что вскоре образ брата окончательно исчезнет. Итачи перестал снится ему неделю назад, а его фотографий не было, тот не любил фотографироваться.

Когда слезы уже кончились, Саске накрыл себя прохладным одеялом и заснул, молясь, чтобы хоть сегодня старший брат навестил его.

А когда он проснется, все начнется с самого начала.

***
Песня: polnalyubvi — Заплетаю ветер на коротких волосах.

Текст немного измененный.

Я надеюсь, что хоть кому-то понравилось.

Буду рада отзывам. И, может, хотите что-то конкретное увидеть?... Я так идеи у вас вымогаю. Но вы не думайте, я не с плохим умыслом...

Драбблы по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя