плакали бы ангелы но им все равно на тебя и меня

60 3 0
                                    

В больнице настроение ухудшилось. В сто, нет, в тысячу раз. Но плакать не хотелось. Да и нечем - слез то не осталось почти. Еще и автомат с кофе отказался принимать помятую купюру, а карты с собой не оказалось. Черт бы побрал этот день.

Забрать анализы, справки и вернуться домой к Наруто - все, чего хотелось прямо сейчас. И потом укутаться в теплый зеленый плед с головой, лежать в обнимку, смотреть фильм.

Скоро Новый Год, а они до сих пор не поставили в квартире елку... Киба был бы в ужасе, узнав.

Наруто встречает его улыбкой и крепкими объятиями. Помогает раздеться, рассказывает, как провел этот день, и что Ино снова чуть не скупила все мандарины в магазине (а их не очень то там много), но он успел ухватить парочку килограмм. Саске его хоть и слушает внимательно, но слова то и дело ускользают и путаются в голове.

Саске любуется. Наруто такой красивый, такой любимый, такой... Такой.

Он тянет его на кухню и ставит чайник. В шкафу находит припрятанную (чтобы Киба не нашёл, когда придет) упаковку с имбирным печеньем и лимонными дольками, а в холодильнике ванильный пудинг. Зажигает гирлянду на стене (комната теперь светится красными-синими-зелеными огоньками) и обнимает Наруто на белом диванчике. Кладет голову ему на плечо, поглаживает щёку и не думает.

А Наруто продолжает говорить. Саске не перебивает.

Наверное, в следующем году они уже так не посидят. Не встретят новый год. Не украсят ёлку. Не будут прятать мандарины от Ино и печенье от Кибы.

Наверное в следующем году Наруто будет встречать Новый Год в одиночестве. Или с ребятами, потому что Нейджи его точно не бросит.

Потому что у Саске в кармане справка с диагнозом и примерная дата смерти.

Потому что у Саске сердце поломанное и двести два дня в запасе.

Плакали бы ангелы по нему.

Но один из них щебечет в ушко и не задумывается даже.

Поэтому ночью плачет Саске, пока ангел крепко спит.

***
С наступающим!!!

Вот такая маленькая зарисовочка.

Может что-то полноценное накалякую, но это не точно

Как у вас дела?

Как собираетесь отмечать Новый Год?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драбблы по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя