кассета

53 6 1
                                    

Большая коробка, лежащая в подвале, давно приковывала к себе все внимание. Невыносимо заниматься домашними делами, зная, что в подвале старого дома, который ты купил по дешёвке, стоит коробка, оставшаяся от прошлых хозяев, про которых известно ровным счетом ничего. Напоминает дешевый ужастик с клишированным сюжетом, но дух от этого захватывает не меньше.

Поэтому коробка эта прямо сейчас стоит на кухонном столе, с легкостью выдерживая рентгеновский взгляд голубых глаз. Она не выглядит старой и потрепанной, наоборот - картон, как и скотч на коробке целый, никаких подписей нет.

Ни на секунду не засомнивавшись, Наруто уходит в комнату и возвращается с миниатюрным канцелярским ножом.

Высунув язык от усердия, он разрезает скотч наверху и немного по бокам, чтоб наверняка открылась.

Перед тем, как открыть коробку, Наруто на секунду зажмурился и подумал, что Киба будет завидовать - он ярый фанат таких штучек, и резко отодвигает картон.
Застывает сначала удивлённо, а после разочарованно: в большой коробке, кроме кассеты, ничего не было. Ни записки, ни отрубленного пальца для более интересного развития сюжета, ни-че-го.

Наруто вздыхает, но кассету из коробки достает. Вертит ее в руках, рассматривая. В настоящее время кассетами почти не пользуются, а зачем, если есть смартфоны и компьютеры, на которых можно посмотреть любой фильм, независимо от даты его выхода.

Наруто припоминает, что вроде видел старый проигрыватель в том же подвале. Спускается за ним и действительно находит.

Через несколько минут разбирается, как он работает и вставляет кассету. Картинки проигрываются одна за другой, но страха как такового не вызывают. Только какое то волнение.

Но несмотря на это, Наруто не может отвести взгляд от экрана. И думает, что надо будет показать Кибер, когда тот вернется от своей девушки.

Из сюжета Наруто понял ровным счетом ничего. Но снято красиво.
А под конец и вовсе складывается ощущение, что кто-то следит за тобой. Волнительно.

Наруто продолжает смотреть последние минуты, не отводя взгляд ни на секунду.

– Семь дней, – неприятным голосом произносит девушка с экрана.

«Через семь дней возвращается Саске» – думает Наруто.

Громкий рингтон перебивает наступившую тишину после окончания фильма. «Неизвестный» на экране и номера нет. Наруто смахивает вверх, отвечая на звонок и подносит телефон к уху. Первые три секунды на той стороне молчат, Наруто уже собирается сбросить вызов.

– Семь дней, – раздается в динамике мерзкий, хриплый голос.

Через семь дней у Наруто день рождения.

Драбблы по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя