ликорис...

123 8 0
                                    

Дейдара зашёл в ближайший цветочный магазин и осмотревшись, подошёл к миловидной кассирше.

- здравствуйте, у вас есть ликорис? - он мило улыбнулся девушке с розовыми волосами.

- ликорис? Да, конечно, - девушка посмотрела на парня и скрылась за стеллажом. Через минуты она появилась с букетом кроваво красных цветов. - вам упоковать?

- да, если можно, - Дейдара достал карту из заднего кармана черных джинс.

- вы с девушкой расстались?

- а? - не понял Дейдара.

- ну, ликорисы обычно дарят при расставании(1), ну или, что-то вроде этого, - рассказала девушка.

Дейдара посмотрел на бейджик и ответил с грустной улыбкой:

- да, что-то в этом роде, Сакура. У вас очень красивое имя и к внешности подходит.

- ой, спасибо, - Сакура немного покраснела, - вы, наверное, сильно любили ее.

- да, невероятно сильно, - блондин расплатился и попрощавшись, вышел из магазина.

Дейдара пошел в парк и наслаждаясь хорошей погодой, что в ноябре редкость, дошел до кладбища, которое находилось в самом конце города, в отдалении домов и машин.

Он открыл калитку, которая звоном оповестила, что кто-то вступил на площадь кладбища и пошел вдоль могил.

Он заворачивал вдоль мраморных камней, пока не нашел ту, к которой шел.

Дейдара опустился на корточки и ладонью провел по ограждению.

- привет. Давно не виделись. Ты прости, что не приходил, у меня времени не было, но как только выдалась возможность, я сразу сюда, - он улыбнулся, - я тебе цветов принес, - он аккуратно убрал старые, уже успевшие завять цветы и положил недавно купленные.

- красивые, да? Мне очень нравятся. Они ярки такие, красные. Тебе очень шел красный цвет. Глаза подчёркивал. - Дейдара провел рукой по мраморному камню и поднялся. - ты прости, я долго тут находится не могу. На сердце тяжелеет и дышать трудно. Врачи вообще запрещают тут появлятся, говорят панические атаки сильнее становятся и чаще, и что не выдержу, а я так не могу, вот все время сюда прихожу.

- ты тут только не скучай, я скоро приду к тебе, - Дейдара нежно улыбнулся, - в прямом смысле к тебе.

***

(1)В Японии существует язык цветов, который называется Ханакотоба, у этого яркого растения там тоже есть своё значениеЛикорис - мы никогда не встретимся вновь.

Но несмотря на значение, они все же встретятся.

Драбблы по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя