Моим самым слабым местом, однозначно, была шея. Тонкая кожа ощущала любое мимолетное касание. И неважно, руки это или кулон. Свитер с высоким горлом носить невозможно - кожа покрывается мурашками и подрагивает.
И если с этим я мог более менее нормально жить, то когда узнали друзья, все становилось невыносимее с каждой их выходкой. Они постоянно "случайно" касаются моей шеи. Те, кто не стесняются (Киба) делают эту в открытую еще, да еще и смеются.
Сакура хихикала каждый раз, когда я со вскриком уклонялся от рук Гаары и Нейджи. А меня забавляла их реакция.
Со временем я научился терпеть это и делать вид, что мне больше не щекотно. И на раздосадованный возглас Ктбы отвечал:"Мне и не было никогда щекотно. Я притворялся". Он давал мне подзатыльники и шею больше не трогал. Думаю, это и есть - ложь во благо. В мое благо.
Через время об этом все забыли. Никто больше не пытался ухватиться за меня, а я больше не шарахался от каждого движения.
А потом Саске вернулся со своим братом из санатория. Его не было пару месяцев, так что о некоторых изменениях в поведении наших друзей он не знал.
А потому, зайдя в класс и остановившись рядом со мной, он положил свою ладонь на мою шею, царапая немного отросшими ногтями и усмехнулся:
- Добе, - и это все, что он сказал.
А я вздрогнул от неожиданности и весь сжался, пытаясь убрать его руку с моей шеи. Ну право, лучше бы ударил...
- Щ-щ-, - я вывернулся из его рук и недовольно посмотрел в глаза. Но долго обижаться не получилось: мы не виделись два месяца.
А потому теперь я повис на его шеи и дунул в ухо. Саске терпеть это не может. И об этом знаю только я. Поверьте, вы не хотите знать, при каких обстоятельствах я выяснил об этой его слабости. Но так ему и надо.
А теперь, пока наши друзья не о чем не догадываются-
Я его слабость, а он моя.
***
Автобиографическая зарисовка со стороны Наруто.Не могу терпеть прикосновения к шеи от слова совсем...-я очень редко публикую что-то, да и это набросала перед сном. У меня опускаются руки выкладывать что-либо, хочется какого-то отклика... Мне будет приятно от всего с вашей стороны! Даже если вы просто оставите смайлик в отзывах - спасибо!!!
Я очень часто что-то пишу, но обычно в стол. Или для своих друзей...
Можете посмотреть другие мои работы (более новые которые), если не сложно... Мне будет очень-очень приятно!!!
Буду рада отзывам. И, может, хотите что-то конкретное увидеть?... Я так идеи у вас вымогаю. Но вы не думайте, я не с плохим умыслом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
ФанфикТы на Солнце взгляни. Оно обиделось. Из-за тебя. Драбблы по Наруто. Постепенно добавляются. Закончится тогда, когда на моем окне будут расти орхидеи.