"Диал,послушай,я не знаю где ты. Ты не отвечаешь уже 6 часов. Диал я волнуюсь за тебя. Послушай, Гарри подает голос! Слишишь! Впервые за два месяца он кричит! Диал, ты будешь его крёстной мамой! Считай, ты дала ему жизнь второй раз! Диал, милая приезжай. Хоть тут и счастье, но я чувствую себя одинокой, так как никого нет, персонала мало, уже все таки ночь. И побеседовать не с кем. Да и я хочу знать, можно ли его грудью кормить? Диал, прошу ответь. Я не понимаю причины такого твоего резкого исчезновения. Жду тебя. " Диал слышала все это сквозь сон. Она долго лежала, но потом нашла в себе силы встать и понять что происходит. Действительно она проспала 6 часов. Она постаралась понять ситуацию. Посмотрев пропущеные звонки, она увидела 26 звонков, 14 смс и 5 голосовых. Затем она напрягла мозги, и хотела вспомнить почему она резко уснула, да еще и на полу. Память сразу не дала отчет о том что она делала 6 часов назад. Тогда Диал вспомнила старый стишок, таблицу умножения и проговорила скороговорку. Все сразу начало вспоминаться. После, она пошла на кухню чтобы попить воды, и ее взгляд упал на таблетки. Она и их вспомнила. Она решила осмотреть их. В коробочке было 2 пластинки. И пластинки были с разными лекарствами. Одно действительно "Пастилон", а второе "Фослип" - снатворное. Диал прокрутила у себя в голове голосовое сообщение, и бросив таблетки побежала обуваться.
Пробегая мимо зеркала, она взглянула на себя: белые волосы спутались в один большой комок, под глазами располагались два синих пятна, а белая хлопковая рубашка была помята.
Диал приехала в больницу.-Ну наконец-то! Я ждала тебя всю ночь! Где ты пропадала? Я тут одна! - воскликнула Энджи.
-Здравствуй. Извини, волнения во время операции дали о себе знать. Я поехала домой чтобы отдохнуть.
-Ты так резко исчезла, без предупреждения. - она вопросительного взглянула н подругу.
-Давай не сейчас. Пойдем посмотрим на твоего сына. Как он?
-Медсестра сказала, что состояние стабильно.
Они вошли в реанимационную. Гарри лежал не двигаясь. Диал немного насторожилась. Сразу вспомнились волнения насчет лекарства. Они подошли к Гарри, и Энджи постучала по стеклу "инкубатора". Гарри не шевелился. Но аппарат показывал стабильное сердцебиение.
-Он явно спит. Не стучи, не то разбудишь. - Сказала Диал, частично успокаивая себя.
-Да, я поняла. Когда же он проснется?
-Не знаю. Все зависит от организма. Он ведь маленький и только перенес такую операцию.
Диал вывела подругу из палаты.-Диал, я тут подумала, а когда нам можно устроить крещение?
-Да впринципе когда удостоверимся, что с Гарри хорошо. То есть, после выписки уже и можно.
-Ооо, это хорошо. А когда можно будет кормить его?
-Думаю через пол часа после того, как он проснется. Если все будет в порядке со здоровьем.
-Это прекрасно. - сказала Энджи с яркой улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FantasyЭто история о молодом человеке, пережившем в детстве не мало проблем, в том числе и ошибку врача, перепутавшего лекарство. В последствии ребёнок мучался от страшных болей, пока...у него не выросли крылья. Не смотря на издевки и насмешки окружающих...