Фото

110 6 0
                                    

-Улыбнись!
-Нет!
-Ну пожалуйста!
-Нет!
-Ну Гарри!
-Не надо меня фотографировать! - ответил он резко, и недовольно отвернулся к изголовью кровати.
-Я никуда не выкладываю это. Ни в одну соц.сеть, - Сьюзен потупила взгляд в пол, - У нас так мало общих фотографий. В альбомах у тебя одни детские фотографии.
-Я не люблю фотографироваться, - неразборчиво пробубнел Гарри, подпирая голову коленом.
-Гарри, давай одно фото в полный рост. Всего одно.
-Ладно!!! Хорошо!
-Тогда вставай, - Сьюзен с довольным лицом отошла в другой конец комнаты, подбирая ракурс.
-Нет, я буду сидеть. Хочешь фотографировать меня - фотографируй так, - он взял приоткрытую книгу со своей маленькой деревянной тумбочки и стал искать строку на которой остановился.
-Можешь потом почитать? Посмотри в камеру.
Гарри вздохнул и поднял голову.
Получился снимок молодого человека сидящего на середине конца кровати с одной спущеной ногой, а другой согнутой в "позе лотоса"; на ногах лежала книга, страницы которой держали пальцы крепких рук; за плечами были видны выпирающие из-под футболки больших размеров (она прямо висела на нем) крылья (хотя обычному человеку, взглянувшему на фото, далеко не сразу было бы понятно, что за горбики торчат там за спиной); лицо, с чётко выраженными скулами и красивой челюстью, широкими чорными бровями получилось бы привлекательным на фото, если бы не грустный взгляд глаз бездонно-синего цвета.
-Отлично! - Сьюзен словно ребёнок подбежала и обняла Гарри.
-Я надеюсь ты успокоилась, - вздохнул он, возвращаясь к чтению книги.
-Не совсем...Я хочу сделать селфи.
-Ты уже говорила, что сделаешь только одно фото. Я не хочу больше фотографироваться.
-Гарри, ты прекрасно получаешься на фотографиях, - Сьюзен приложила свою левую руку к его щеке, - если что - мы заретушируем твои крылья. Сейчас столько разных приложений... Гарри, что мы детям нашим показывать будем в старости? Одни твои детские фотографии?
Они оба рассмеялись.
-Хорошо. Можешь сделать несколько фото и выбрать одно, самое нормальное, а остальные удали.
- Хорошо.
Сьюзен села по левую сторону от Гарри и одной рукой навела телефон так, чтобы не было видно спину Гарри, а второй показала жест "Виктория" (два пальца).
Сделав 3 снимка, она решила посмотреть их. Гарри сидел все в той же позе, что и на первой фотографии, и с таким же грустным взглядом.
-Гарри, улыбнись пожалуйста.
-Да и так нормально.
-Гарри, ну улыбнись один раз.
Он улыбнулся.
-Теперь также на камеру, - Сьюзен сделала снимок и посмотрела, - отлично.
-Я рад, что теперь ты от меня отстанешь со своими фотографиями.
-Отстану...Только если разрешить выложить одно фото.
-Что? - Гарри отложил книгу.
-Пожалуйста! Я очень хочу выложить одно общее фото.
-Нет!! Ты совсем сошла с ума?
-Гарри, у меня куча фотографий с разными людьми, а с тобой только одно, и то этому фото уже год!
Они перешли на высокие тона.
-Нет! Ты понимаешь, к чему это может привести?
-К чему? К лайку?
-Ты хоть иногда даешь себе отчёт о своих действиях?!
-Не говори со мной, как мама.
-Сьюзен, это не шутки.
-Гарри, на фото не видно твоей спины. Если хочешь, я все заблюрю, закрашу, сделаю большую рамку... - она задежала дыхание, давая слово Гарри, но он промолчал, -...я не буду подписывать место, кто ты и т.д. Позволь мне выложить одно фото с тобой.
-Почему это так важно для тебя?
-Потому, что я... Я сама не знаю... Мне просто приятно знать, что среди кучи разных фотографий есть одна-две с тобой. Приятно, что остальные это тоже видят. Приятно, что ставят лайки и пишут в комментариях "Кто это?", а я не отвечаю или отвечаю загадками. И никто ничего о тебе не знает. Видят фото, счастливые лица, но подробности им не доступны... - она нежно обняла Гарри, - Пожалуйста, позволь мне выложить одно фото. Я впервые у тебя такое прошу. В прошлый раз я без спроса выложила, а ты узнал об этом только через 2 месяца, и тогда только обиделся.
-Ладно...ладно...Только отстань от меня, - он вздохнул, - такой бред получился...Извини.
Гарри поцеловал Сьюзен в лоб, и та с довольным лицом встала и пошла к выходу из комнаты.
-Ты далеко?
-Чай будешь?
-Да, пожалуй.
-А знаешь, - она вернулась в комнату, - я с самого начала хотела тебя уламать на фотографию.
Гарри молча посмотрел на пол, а затем медленно перевёл взгляд на живот Сьюзен. Она догадалась о его намерениях. Он резко встал с кровати, и она с визгом побежала по ступенькам на кухню:
-Гарри, не щекочи меня, прошу! Мисс Стюарт, помогите!...

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя