Вскоре Гарри наладил отношения с мамой. Он извинился, и попросил или Диал купить букет красивых цветов, ведь сам он не может выходить на улицу. Мама простила его, и даже больше! Она разрешила ему летать,но только так, чтобы никто не заметил.
Сьюзен уехала к бабушке на два месяца. До начала сентября. Гарри очень тосковал по ней.
Сама Сьюзен была просто в замешательстве. Она не знала как реагировать на мурашки по коже, учащенное дыхание и сильное биение сердца, при виде Гарри. Она долго размышляла обо всем. Однажды она рассказала своей подруге о чувствах, и та немного подумав произнесла - "Это любовь". Сьюзен до конца не понимала, что это за чувство такое "любовь".
Гарри в свою очередь тоже был запутан в своих чувствах, и не знал с кем поговорить об этом. С мамой ему было не очень комфортно, зато очень корошо под собеседника-консультанта подходила Диал. Он рассказал ей о многом, но умолчал личность девушки. Диал посмотрела на Гарри пронзительным взглядом, и с улыбкой сказала - "А эта Сьюзен неплохая девушка, раз понравилась тебе!". Гарри был шокирован. Он все думал, откуда же она догадалась.
-У тебя очень серьёзное лицо. Думаешь над тем, как я догадалась? Гарри, милый, все что замечает твоя мама, немедленно переходит по телефону ко мне. Да и тем вечером, когда вы с мамой поссорились, и ты проводил Сьюзен до моего дома, я видела, как она поцеловала тебя в щеку. Гарри, она испытывает к тебе то же самое, что и ты к ней. - приговорила Диал
-Спасибо, Диал. Не знаю как, но своей болтовней ты помогаешь. - мальчишка улыбнулся.
-Я просто чувствую все... Хм, Гарри, а ведь через неделю твой день рождения! Эй! Тебе будет 15!
-Ох, и не говори. Жаль, что Сьюзен не будет. Её уже так долго нет! Я соскучился!
-Её всего месяц нет. - с небольшой иронией ответила Диал, видимо вспоминая про былую любовь.
Прошла неделя. Утро праздничного дня обещало, что день будет хорошим. Так оно и было.
-С днём рожденья тебя, с днем рожденья тебя...
-Мама! Ну куда в такую рань! Давай хоть до 11 дня отложим! Я спать хочу!
-И это твоя благодарность? -Энджи симитировала плохое настроение. Вставай! Уже 9 утра! Тебя ждёт подарок! Скоро приедит Диал!
-Ох... - Гарри неохотно встал.
- Держи. - сунула Энджи красивую коробочку сыну в руки.
Гарри потряс картонное изделие, а затем стал срывать блестящую обертку.
-Это же тот амулет! - проговорил восхищенно Гарри, открыв коробочку.
-Я знала что ты его хочешь, и купила его. Ты столько раз говорил о нём! Это будет память обо мне.
-Мааа, ну что за мысли! Спасибо больщущее.
-Ну, одного амулета мало. - Энджи протянула свёрток бумаги. -это тебе на личные расходы.
Гарри размотал бумагу, и ахнул.
-Зачем мне так много!?
-Ты столько лазишь в интернете, приглядывая товары, что я решила дать тебе эту сумму под твоё личное распоряжение.
-Спасибо. - все ещё перебывая в лёгком шоке, ответил Гарри.
Вскоре приехала Диал, и подарила Гарри комплект самых популярных видеоигр.
Гарри был очень рад всему.
На дом заказали пиццу, гамбургеры, суши, картофель фри, и много разных напитков.
Этот день выдался очень весёлым.
Конечно Гарри был бесконечно рад подареным подаркам, и каждой секунде прошедшего дня, но сердце его тосковало по Сьюзен. Он так хотел увидеть её.
За годы своей жизни Гарри понял, что на свой день рождения он никогда не поедет в Диснейленд, не покатается на горках в аквапарке, не по прыгает с тарзанки где-то на общественном пляже, не поест спокойно шашлык в парке... Он понимал, что даже если бы у него не росли крылья, у него не было бы обычного детства. У него не полноценная семья, и никто не мог заменить ему отца. Да мама и не искала замены Стиву. Она отдавала себя работе, хозяйству, и Гарри. Денег у семьи было предостаточно, так что новый телефон на день рождения даже подарком не считался. А вот игры нужного формата и размера, ограниченной серии, очень даже хорошо походили под праздничный презент.
Вскоре Гарри по почте пришла коробка. Открыв её, он увидел множество орехов разных сортов. А на дне виделась записка "Возможно это довольно необычный для тебя подарок, но зато он оригинальный. Поздравляю тебя с днём рождения. Делай с этими орехами что хочешь. Хоть сади в горшок, хоть ешь. Сьюзен." Гарри был очень рад посылке. Ведь она была именно от Сьюзен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FantasiaЭто история о молодом человеке, пережившем в детстве не мало проблем, в том числе и ошибку врача, перепутавшего лекарство. В последствии ребёнок мучался от страшных болей, пока...у него не выросли крылья. Не смотря на издевки и насмешки окружающих...