Уже осень грядет. Все дети идут в школу. Конечно Энджи хочет, что бы ее сын учился с обычными детьми. Но как? Ведь у него крылья! Она подумывала что бы попробовать избавится от них еще каким-либо способом. Но после очередного сна с угражениями Стива, на счет этих пернатых выростов, Энджи даже под угрозой смерти не притронется к ним. Да и Диал против всяких операций. Энджи обьяснила новой учитильнице, что у него некая деформация (но конечно не показа что там у него под рубахой), и та обещала уберегать его от насмешек и прививать к нему любовь сверстников. Мать Гарри специально купила ему обьемный портфель, в котором вырезала заднюю часть ( та, которая прислоняется к спине) так, что бы Гарри смог поместить туда крылья, не было видно ни перышка. Рубахи она купила на несколько размеров больше, что бы крылья не выглядывали. Это так смешно смотрелось. Подол некоторых был чуть ли не до колен. Энджи пришлось подшить каждую рубаху в некоторых местах.
Первое время все шло гладко. Дети общались с ним, и даже жалели, думая что это какая то болезнь. По привычке, в классе подсознательно выбирается главный паренек-выскочка, который показывает себя вовсю. Все его знают и он самый непослушный. Таким в классе стал Кларк. Изначально он просто не трогал Гарри, но после того, как малыш стал получать хорошие оценки, не принимать участия в подшучиваниях над другими, читал на перемене какие-то книги и не обращал внимания на Кларка, у самого Кларка начала наростать злость и ненависть к нему. Первое время он просто шутил и обзывал, но когда понял, что это не действует, примил в "бой" карандаши, яблоки и даже бутерброды (кстати с липким джемом или маслом). Гарри приходил домой грязный, с синяками и ранами. Последней каплей для матери, стало то, что Кларк со своими дружками побил несчастного. Гарри еле пришел домой. Когда Энджи осмотрела его, сказать что она была зла - ничего не сказать. Ее не интересовали порватая рубаха и брюки. И измучаный портфель, с поломаным планшетом для учения не привлекали ее. Она смотрела на большие синяки и ссадины на всем теле ребенка. Немного капала кровь со лба. Но когда она увидела крылья...они были грязны, а правое к тому же поломано. Как можно скорее, отчаянная мать поехала в больницу.
-Диал! Помоги! - кричала Энджи во все горло, когда зашла в подсобку.
-Что случилось? Почему у Гарри порваная одежда?
-Его побили. У него поломано крыло.
Диал была растеряна. Она не осознавала что произошло. Просто стояла остолбенев, пытаясь все переварить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FantasyЭто история о молодом человеке, пережившем в детстве не мало проблем, в том числе и ошибку врача, перепутавшего лекарство. В последствии ребёнок мучался от страшных болей, пока...у него не выросли крылья. Не смотря на издевки и насмешки окружающих...