Грызение совести

498 23 10
                                    

Диал вколола себев вену успокоительноеи села на стул. Когда она делала операцию Гарри, вместо "Финниллина", она взяла одно лекарство, которое колола больным голубям со сломанными крыльями - "Филфлай". Лекарство чудесным образом делало их крылья крепче и сильней, а также за очень короткий срок заживляло сломанные косточки. И что удивительно, однажды помогло одному голубенку так, что его крылья были в 1.5 раз больше чем у обычных особей этого вида.
Диал размышляла. Она действительно случайно, перепутав лекарства, вколола этот препарат. В своей лаборатории она подлечивала воробьёв и голубей. Как оно оказалось среди всех этих медикаментов на складе, в другом конце больницы? Ах да, перед операцией она очень и сортировала все лекарства. Видимо, случайно прихватив коробочку с этими ампулами, она поставила её к лекарствам на букву "Ф". Теперь она не знает что делать. Но состояние малыша даже лучше чем у обычных младенцев. Все стабильно, значит лекарства воспринялись хорошо. При чем все, которые она колола ему. Значит "Филфлай" совместим с другими препаратами и никак не навредил организму ребёнка...или пока не навредил.
Тут Диал очень нахмурилась. Она и думать о таком не хотела, но все же эта мысль залезла в ее голову... Она решила уехать домой. Уехать очень быстро и незаметно. Нет, она купит себе билет на ближайший рейс куда угодно, только подальше отсюда, возьмет все свои сбережения, а оттуда через агентов и доверенного адвоката, продаст дом, дачу, виллу, мини-тропический зоопарк... Буквально через 15 минут Диал была дома. Она взяла "Пастилон" - для хорошей памяти и развития мозга. Выпив 3 таблетки (что в трижды превышает норму) она пошла все тщательно обдумывать. Что-то не обдумывалось первые 2 минуты. Затем у Диал пошло помутнение разума, и она упала прямо посреди зала.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя