Два года прошли незметно. И в один из дней, в ворота семьи Стюартов позвонили.
-Добрый день, а вы кто? - открыв дверь сразу задала вопрос Энджи.
-Я? Неужели не помните?
-Нет. К сожалению не припоминаю.
-Я Сьюзент Робертс.
-Робертс? Сьюзен? О Боже, та самая милая девочка? Заходи во двор!
-О, благодарю, мисс Стюарт.
-Ты будешь чай или кофе?
-Не то и не то.
-Почему же Диал не сообщила мне о твоём приезде?
-О, я попросила её не говорить вам, так как это сюрприз.
-Да, это точно оказалось сюрпризом. - улыбнулась Энджи.
-Извините, а где Гарри?
-Гарри как всегда летает в пустыре.
-О, спасибо. Я позже к вам зайду.
Сьюзен открыла калитку выходящую на пустырь, и что есть силы, побежала к обрыву, где увидедела фигуру человека.
Подойдя ближе, она узнала Гарри. Он сидел на обрыве, свесив ноги в пропасть. Сьюзен не знала как оригинально показать своё присутствие, и поэтому она просто подбежала, и обнчла Гарри. Тот от испуга чуть не упал с обрыва.
-Сьюзен? - радостно спросил Гарри?
-Да, это я.
-Какими делами ты здесь?
-Может хоть обнимишь меня? - с улыбкой спросила Сьюзен.
-Да, конечно!
И расстояние между этими двумя вмиг уменьшилось.
-Я так рада тебя видеть!
-Я ещё больше рад.
-Гарри, я голодна с дороги, а твоя мама предлагала чаю. Может пойдём домой? Заодно я расскажу как я здесь оказалась.
-Конечно!
И ребята направились к дому.
Сев за стол, и начиная пить чай, Сьюзен не дижадаясь пока её начнут расспрашивать, заговорила:
-Вам наверное интересно, почему я посреди лета вдруг тут?
-Да, определённо интересно. - сказала Энджи разогревая пищу.
-Я спокойно жила с бабушкой, пока не настало позавчера, и не явился давно забытый мною, а я им, отец.
-И что дальше? - с интересом спросила Энджи, попивая чай.
-Он подарил мне золотые серьги, - продолжила Сьюзен. - браслеты с красивыми камнями, обручи, резинки, кольца. Это было сложено в красивую сумку. А в большом классном рюкзаке я нашла кеды от Nike с автоматической затяжкой. Там же три красивые майки, и две пары джинсовых шорт.
-Он хотел тебя подкупить. - в пол голоса сказала Энджи.
-Да. Хотел. Он предлагал мне поехать покататься в каком-нибудь парке, просто поездить по городу, пойти в кафе поесть картошки, походить по магазинам, выбрать одежду, и даже купить велик.
-Вот это да! Какой он хитрый! - вновь прокомментировала ситуацию Энджи.
-Да, хитрый. Но я от всего отказалась. Тогда он оставил подаренные вещи, и ушёл. Но сказал, что ещё прийдет, и не раз. Я позвонила маме, и она сказала собирать вещи, и идти на станцию. Я пошла. Это был уже вечер. Мой поезд подъехал. Я села, но уже через полчаса он остановился. Всех людей попросили выйти. Оказалась неполадками в локомотиве. Нам сказали ждать следующий поезд. Так на чужой станции я просидела до 9 утра. Все время я просидела в ожидании, не слепив глаз. Потом, уже дождавшись поезда, я приехала домой. Ехала я 3 часа. Я очень устала, и переспав два часа дома, я встала, и пока мама не видела, побежала к вам.
-Разве твоя мама запрещает тебе к нам ходить? - с удивлением спросила Энджи.
-Вовсе нет. Просто она заставила бы меня поесть, и привести себя в порядок. А я хотела поскорее увидеть Гарри.
-Ахаха. Он тоже тебя ждал. -сказала Энджи, глянув на сына. - А что с вещами, которые тебе оставил отец?
-Я забрала их. Не вижу в этом ничего страшного. Мама конечно была против, но папа похоже уловил мой вкус.
-А почему ты приехала сюда? Зачем ты бежала от папы? - впервые за весь разговор задал вопрос Гарри.
-Мама сказала мне приехать. После измены отца, она больше не хочет видится с ним, а уж тем более делить с ним меня. Он не знает, что мы живём здесь, и поэтому не найдёт нас тут.
Carry on my wayward son...
"Алло, мама? Да. Я у Гарри. Нет, здесь мисс Стюарт. Да. Ладно. Хорошо. Да, я же сказала. Ладно, я скоро буду, чай только допью. Ага, давай." - ответила на свой звонок Сьюзен.
-Извините, это мама.
-Тебе пора домой?
-Да. К сожалению пора. Но если вы не против, я хотела бы прийти к вам завтра.
-Конечно проиходи! Мы будем рады! - ответила Энджи
Сьюзен допила чай, обулась и попрощавшись пошла по аллее домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FantasíaЭто история о молодом человеке, пережившем в детстве не мало проблем, в том числе и ошибку врача, перепутавшего лекарство. В последствии ребёнок мучался от страшных болей, пока...у него не выросли крылья. Не смотря на издевки и насмешки окружающих...