Отошел

203 20 9
                                    

Здравствуйте дорогие читатели. Я довольно долго не выкладывала главы. Моё вдохновение покинуло меня из-за некоторых небольших проблем. Но это не оправдание. Просто хочу попросить прощение за такую задержку.
---------------------------------------------
Энджи очнулась. У неё немного побаливала голова. В целом, она ещё не осознавала , что произошло. Напряг мозги, она вспомнила, что её сын находится в тяжелом состянии. Подскочив с дивана, она кинулась в приемную, чтобы узнать номер палаты сына. Мать побежала в 15 палату. Пробегая мимо белых дверей, она чувствовала головокружение. Наконец, открыв нужную дверь, она устремилась к сыну. Но вместо него, она увидела....своего мужа. Он просто лежал и смотрел на неё. Не веря своим глазам, она подбежала и обняла любимого. Он был действительно человеком...настоящим, живым. Но оттянувшись, Энджи поняла, что ей все это просто причудилось. На самом деле она обнимала сына. Мальчик что-то говорил, но Энджи слышала его как сквозь стену.
-Мама, что с тобой?! - удивленно спросил ребёнок.
-Я..мне... Гарри, я очень рада тебя видеть. - с запинаниями стала отвечать на вопрос Энджи.
-Я тоже. Мне Диал рассказала, как ты волновалась обо мне.
-Ахах, да, было дело. Но теперь я вижу, что с тобой все хорошо.
-Да. Диал скоро прийдет осмотреть меня.
-Хорошо. Если ты не против, я пойду выпью кофе. Диал дала мне снатворное, но видимо то, на которое у меня аллергия. Вот кофе и помогает в таком случае.
-Иди, только аккуратней там.
-Ладно милый. Надеюсь с тобой все будет хорошо. Если Диал придёт раньше меня - попросишь подождать меня.
-Да, мам.
Энджи пошла на кухню. Точнее это такое небольшое помещение с плазменной плитой и ноу- фрост холодильником. Ещё в уголке стоит шкафчик с крупами, подле которого стояла маленькая раковина. Ну и конечно с краю местился небольшой круглый столик с 3 стульями. Чтобы не было скучно, в стене есть встроенный телевизор. Энджи включила электрочайник, который также имеется на кухне. Сыпнув ложку гранулированого кофе, Энджи включила канал новостей.
Тем временем Диал уже шла с термометром и ещё несколькими приборами к Гарри в палату. Померяв мальчику температуру, и определив некоторые другие показатели стабильного состояния, Диал хотела было узнать подробности отравления, но тут в палату зашла Энджи. Женщины безмолвной переглянулись.
-Дорогой, как ты себя чувствуешь? - нарушила тишину Энджи.
-Хорошо. Диал сказала, что со мной все в порядке.
-Да, ему просто нужен отдых. Я хотела поболтать с тобой немного, Энджи.
-Конечно, говори.
-Нет, я хотела бы выйти.
-Пойдём.
Дамы вышли из палаты.
-В общем, не волнуйся, ничего серьёзного. Просто пусть придерживается диеты без конфет, цитрусовых и кофе.
-Ладно. И долго ему так?
- Около двух недель. Еще постельный режим.
-Понятно. Я хотела бы ещё спросить.
-Что?
-Почему и как Гарри так быстро отходит от всяких болезней?
Тут у Диал кажется стало сердце. Она до последнего не ожидала такого вопроса. А главное, она не знала что ответить.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя