Диал просто стояла с мыслью "Рассказать правду, или придумать оговорку?, - мозг самовольно выбрал второе,- И какую же отговорку? Как выкрутиться?". Перед глазами представилась картина скандальной ссоры с лучшей подругой. Диал покраснела и стала тяжело дышать. Волнения били изнутри. Вдруг в голову ей пришла самая гениальная на тот момент мысль - имитация обморока. Сделав контрольный вдох, она закрыла глаза и повалилась на пол. В следующую секунду она услышала нервное произношение своего имени, почувствовала удары по щекам, а затем крики о помощи. Примерно через минуту Диал нес на руках какой-то доктор. Точнее не какой-то, а доктор Джей. Затем она почувствовала мягкий топчан, и брызги холодной воды. На этой ноте она решила открыть глаза.
Джей и Энджи удивленно смотрят на неё. Конечно далее она доигрывает свой обморок болью в голове и головокружением. Но понимая, что ей сейчас дадут таблетки, она окончательно "приходит в себя ". Затем попросив Джея выйти, она начинает с Энджи разговор.
-Мне сейчас очень плохо. И волноваться нельзя. Такое бывает от нервов..
-О, я понимаю...Возможно нам стоит отдохнуть в оздоровительном санотории?
"О нет. Только этого мне не хватало" - подумала Диал.
-Нет, просто сегодня мне нужно хорошенько отдохнуть. Хотя бы сегодня.
Диал до последнего надеялась, что Энджи больше не спросит о Гарри, о том, как ему удаётся так легко реабелетироваться... И удача улыбнулась ей. Энджи вообще похоже забыла про это.
Два дня Диал просидела дома, придумывая ответы на вопрос. И таки на третий день ей в голову пришёл нужный ответ. Кстати вовремя. Прямо незадолго до прихода Энджи.
Энджи пришла проведать подругу, и заодно рассказать о выписке Гарри.
-Здравствуй, Диал. Как ты себя чувствуешь?
-Привет. Хорошо.
-У тебя больше не кружится голова?
-Уже нет. Как Гарри?
-Отлично. Его сегодня выписали. Я отвезла его домой, а по пути решила зайти к тебе.
-Это хорошо. Я рада, что он уже дома. - тут Диал решила перевести тему-, Мне так скучно здесь.
-Дорогая, как я могу тебя развеселить?
-Ну...поскачи на месте.
-Скакать на месте?
-Я пошутила. Будь добра - достань бренди из бара в комоде.
-Диал, какое бренди? Куда тебе с твоим здоровьем, и обмороками?!
-Меньше разговоров. Либо пляши и скакай, либо доставай бренди.
-Ох...пожалуй выберу второе.
-Бокалы в серванте.
-Мне немного.
-Хорошо, три бокала и все.
-Нет! Ты что!
-Я не "что", а "кто"! Неси уже сюда все. Я пока фильм достану.
-Какой фильм?
-Наш старый любимый американский.
-О, я кажется поняла о каком ты.
Так они просидели несколько часов, поменяв за бутылкой бренди и закусками три фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FantasyЭто история о молодом человеке, пережившем в детстве не мало проблем, в том числе и ошибку врача, перепутавшего лекарство. В последствии ребёнок мучался от страшных болей, пока...у него не выросли крылья. Не смотря на издевки и насмешки окружающих...