- Гарри, прошу, не надо этого делать!
- Сьюзен, все хорошо.
-Гарри, послушай, не смотря на то, что ты повзрослел, увеличилась твоя сила и прочее, ветры за обрывом очень сильные. - Она схватила левой рукой его правое плечо.
-Сьюзен, брось! Ты со мной сама делала сальто! При том я сам переворачивал нас! - аккуратно он высвободил своё плечо.
-Гарри, это было на достаточной высоте! И тогда сильных ветров не было! И кстати, я не хотела делать это!
-Сьюзен, хватит! Я всего один раз!
-До этого ты делал сальто только на высоте и над землёй.
-Да, а теперь хочу возле обрыва!
-Ты не делал подобного до этого! Подумай о последствиях!
- Я должен попробовать все!
На этих словах Гарри отлетел от обрыва. Сосредоточившись, он сделал сальто. Но не успел он открыть крылья, как его припечатало к скале.
-Гарри!
-Все хорошо. Я держусь. - донеслось через пару секунд.
-Взлети!
-Нет. Не сейчас.
-Тебе больно? У тебя травма? Гарри, ты упадешь!
-Травмы нет, но ребра болят. Я нашёл здесь кое-что!
-Что именно?
-Какая-то пещерка. Я врезался, и пробил небольшое отверстие. Если его расковырять, думаю получится "дупло". - он рассмеялся.
-Тебе больно и ты смеешься. Поднимайся ко мне.
Послушав Сьюзен, Гарри пополз вверх, цепляясь руками за выступы в скале. Он описал увиденное девушке, и взяв у края скалы небольшой камень, аккуратно подлез к отверстию.
-Я сейчас попробую его пробить.
Пару замашек, и какой-нибудь ребёнок уже мог бы залезть...
-Ну как?
-Все ещё маленькое... Нужно брать кирку.
-У нас её точно нет.
-Да. В местных магазинах тоже.
-Эй, а у соседей есть. Они подвал рубили. Я могу попросить!
-Отличная мысль.
Раздобыв кирку, Сьюзен что есть мощи побежала к Гарри.
-Есть! Она есть!
-О, прекрасно, давай.
Девушка протянула орудие. Уже через 20 минут Гарри скрылся внутри скалы.
Тело Сьюзен бездвижно лежало на краю обрыва, лишь голова свисала с него. Девушка давно уже привыкла к высоте. Она видела лишь перемешанные оттенки серой скалы и волнующееся море внизу. Гарри исчез из виду. Наконец, девушка спохватилась.
-Гарри, эй! Где ты?!
В ответ Гарри вылез и резко подлетел к краю скалы. От неожиданности Сьюзен откинулась назад.
-Ты что-то хотела?
-Ты меня напугал! Ты что?!
-Извини... Держись за меня. Полезем в пещеру.
Не успела Сьюзен ответить, как сильные руки молодого человека обхватили её спину и талию. Через пару секунд она ладонями упиралась об острый скалистый край, засовывая ноги в пещерку. Сама пещера была маленькой. Два человека помещались в ней с трудом. Поэтому, когда Гарри залазил в неё, Сьюзен тянула его ноги на себя, чтобы он быстрее и легче пролез.
-Что же, теперь у нас есть свой дом. - с ухмылкой произнесла Сьюзен.
-Да! Правда однокомнатный. - улыбнулся Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FantasyЭто история о молодом человеке, пережившем в детстве не мало проблем, в том числе и ошибку врача, перепутавшего лекарство. В последствии ребёнок мучался от страшных болей, пока...у него не выросли крылья. Не смотря на издевки и насмешки окружающих...