Умения Гарри

193 17 8
                                    

Так шли года. Гарри быстро рос. Диал вела ежемесячные отчеты об увеличении его крыльев. И из-за того, что они были уже на уровне бедер, Энджи не выпускала его гулять за территорию двора. Болушую часть времени ребенок сидел дома. Даже во дворе он мало гулял. Хотя, что там ему было прятать? Ведь Энджи установила огромный трехметровый бетонный забор.
А сколько хлопот было с крыльями! Сначала надо было аккуратно помыть их мочалкой. Затем нежно обтереть полотенцем вдоль перьев. Потом просушить феном.
Самое интересное, что Гарри очень любит злаковые продукты. Особенно семечки. Энджи покупает их в очищенном виде на развес, а затем жарит. А ещё мальчик просто обожает попкорн. Больше всего с сырным наполнителем. Но Энджи старается давать ему это как можно реже.
Гарри чем-то отличается от остальных детей. Энджи часто выезжает с сыном на пикники или же просто прогулки за город, подальше от людей. И частенько она разводит костер. Однажды, Гарри пошел в лес, собирать сухие ветки. Энджи ждала его 15 минут. Потом она заволновалась и стала кричать. Минут 10 она искала своего сына, как вдруг он пришел обратно на полянку. Да не просто пришел, а с белкой на плече. А главное, что белка понимала, что говорил ей Гарри. Ну, не то чтобы прямо так, но вот говорил он ей веточку взять, она и брала своими маленькими рыженькими лапками. А еще Гарри рассказал своей маме, о том, что эта белка голодна, и не ела около 2 дней. Энджи пришлось отдать новой знакомой один сендвич с джемом. Белка просто взяла его, и похоже даже не поблагодарив, ускакала обратно в лес. Энджи было подумала, что это прирученая белка какого-то лесника, которая случайно убежала, или же какой-то человек просто выпустил ее в лес. Но перед нецй стоял один факт - Гарри рассказал, как это маленькое существо появилось перед ним, когда тот потерялся, в процессе поиска веток. Да и не просто появилась эта белка, а конкретно вылезла из дупла. Затем она предложила провести Гарри к поляне, где он остановился. По дороге она рассказала о наступающих в скором времени холодах, о том, что она голодна, а также о том, как в детстве ее чуть не убил один гуляющий по лесу человек. Белка решила помочь Гарри, только потому, что от него исходит некий белый свет. Гарри выслушал ее, и пообещал дать немного еды.
Энджи действительно была немного шокирована. Она бы списала это все на детскую фантазию и прирученую белку, если бы не разговор с обезьянкой Луа. Однажды, будучи в гостях у Диал, Энджи звала сына покушать. Мальчик не отзывался. Тогда она пошла за ним на чердак. Дойдя до двери, она услышала, как ее сын общался с обезьяной. При этом, Луа ничего не говорил. Энджи тихонько заглянула в комнату и увидела, как сын смотрит Луа прямо в глаза, и спрашивает о том, сколько обезьяне лет. Затем узнав, количество - ахает.
Также помимо высокого уровня интеллекта, и умения общаться с животными, Гарри рисует необычные картинки, в которых спрятаны лица. К примеру, в коре дерева он может нарисовать девушку. Или в облаке глаз. Даже пластилин в его руках превращается в какое-то творение.
Увидев по телевизору, как один мальчик играет на рояле, Гарри попросил маму купить ему такой же инструмент. Энджи понимала, что такую вещь просто некуда ставить. Она пошла на компромисс - купить вместо рояли пианино. Гарри согласился. После покупки музыкального инструмента, ребенок за неделю научился играть "River flows in you", "Love story", и даже одну из симфоний Бетховена. Вот это и называется - настоящее стремление.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя