Дорогие читатели, извините пожалуйста за задержку. У меня не было вдохновения. Ничего не приходило в голову. Вот новая небольшая глава. Приятного чтения. Извините еще раз.
---------------
-Это ужасно. Я ненавижу себя! - Энджи выла на всю подсобку.
-Он сильный. - Диал села рядом и крепко обняла подругу, прижав ее к своей груди. Девушка знала, что Гарри пойдет на поправку. Она уже приняла меры. Нужная доза Филфлая уже в крови мальчика.
-Я...я ужасная мать. Я просто ненавижу себя! Ненавижу! Это ведь яд! Это страшнее обычного мышьяка! Лучше бы я это сьела. Все шарики сразу! Только бы сыночек...только бы он хорошо себя чувствовал. Только бы с ним все хорошо было.
За последнее время Энджи очень сильно привязалась к сыну. Они часто разговаривали на задушевные темы. Энджи могла рассказать о какой-либо ее маленькой проблеме, из которой на самом деле (конечно же в голове) раздувала целый апокалипсис, а Гарри мог просто показать хорошую сторону этой проблемы. Он легко приводил примеры решения проблем подобных тем, о которых рассказывала Энджи. Он приобрел еще одно место в ее жизни. Не покидая планку сына, он стал на планку хорошего друга. Это было не только из-за моральной поддержки с его стороны, но еще и из-за того, что он был похож на своего отца. Его манеры напоминали Энджи Стива. Иногда она просто сидела и смотрела в голубые, бездонные глаза своего сына. Она четко видела в них взгляд Стива. Очень часто, одинокими ночами, лежа в постели, Энджи вспомина своего мужа. Его алмазно-синие глаза. Такие светлые, родные, понимающие и любимые. Энджи помнит его взгляд даже после 12 лет разлуки. Она четко помнит его мужскую стройную фигуру, широкие плечи, и каждую родинку на теле... Она помнит овал его лица, пухлые губы, длинный, ровный нос, лоб, щеки... Понимая что его уже не вернуть, Энджи просто плачет. Плачет о прошлом. Плачет о тех радостных и приятных моментах, которые они провели вместе.-Мисс Клай, я искала вас по всей больнице! Пациент в 15 палате очнулся. - медсестра странно посмотрела на спящую Энджи, котрая лежала на ногах у Диал. - Будьте добры подойти к нему. - добавила недовольная медсестра закрывая дверь пособки.
Диал не успела ничего сказать, так как медроботница уже удалилась.
Женщина аккуратно переложила подругу на мягкую мебель, а затем подложила подушку, которую Энджи купила месяц назад, специально для Диал, если та устанет после тяжелых операций.
Главрач направилась в 15 палату. Зайдя в комнату, она увидела Гарри. Мальчик тяжело дышал. Видимо отравление было слишком сильным. Даже Филфлай до конца не помог.
-Здравствуй милый! - приобняла Диал ребенка.
-Привет. - сказал тихо мальчик.
-Как ты себя чувствуешь?
-Я не знаю как объяснить мое состояние.
-Ну, ты чувствуешь тяжесть, боль, или же что-то другое...
-Все что ты назвала и головокружение.
-Сильное?
-Нет. Не очень. Я как-то не могу сфокусировать внимание на тебе.
-А на тот стул. - Диал показала в угол палаты.
-Расплывается.
-Ну, рассуждаешь ты нормально. Значит с мозгом все впорядке. Подождем часик, чтобы увидеть изменения. Ты пока полежи. Может тебе что-то нужно?
-Да. Мне нельзя телевизор посмотреть?
-Думаю можно.
Диал включила 40 дюймовый телевизор, на канале "Real Sport".
-Спасибо. Не переключай, тут как раз соревнования по баскетболу. Дай ка мне пульт.
-Хорошо, бери. Еще что-то надо?
-Нет, спасибо. - мальчик замолчал. - Где мама?
-Мама? Она спит. Она очень волновалась за тебя, и поэтому переутомилась. Пусть отдохнет.
-Хорошо. Когда она проснется - скажешь чтобы зашла ко мне?
-Ладно. Я прийду через час.
-Давай.
Диал вышла из палаты. Она была немного удивлена рассуждениям Гарри. Он говорил как 14 летний начитаный парень. Впрочем женщина знала причину этих изменений.
----------------------------
Ребят, вы должны помочь мне придумать продолжение. Мне очень нужна ваша фантазия. Я знаю концовку моей истории, но не знаю что вложить в середину. Помогите мне придумать какой-нибудь интересный момент. Свои идеи пишите в комментарии. Я рассмотрю все варианты. Заранее спасибо :-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FantasíaЭто история о молодом человеке, пережившем в детстве не мало проблем, в том числе и ошибку врача, перепутавшего лекарство. В последствии ребёнок мучался от страшных болей, пока...у него не выросли крылья. Не смотря на издевки и насмешки окружающих...