Мучения

332 17 12
                                    

Пам пам парам пам...брыннь..Пам пам парам пам...брыннь.. Пам....

-Алло, Энджи, час ночи, ты в своем уме, чего ты звонишь?

-Диал, послушай, Гарри плачет. У него спина красная и хрящи...они совсем уж выросли..и вокруг кожа очень опухла.

-Энджи, тихо, тихо дорогая. Не плачь, лучше ребенка успокой. Приложи лед к покраснениям. Я уже одеваюсь.

На этом Диал положила трубку и пошла одеваться.

Дом Энджи. 2 часа ночи.

-Диал, все ужасно. Я приложила лед, но ничего не происходит. Гарри совсем уж плоховато.

-Энджи бери сумочку, я хватаю Гарри и мы едем в больницу. Ему нужна операция.

-Что же, я взяла сумку. Гарри, ты где? Иди скорей.

Они привезли мальчика. Диал подготовила все. Сонных санитарок и ассистенток она взбодрила "Стемпитом". Уже через 2 часа все было сделано.

-Что же, Энджи, я провела операцию. Две недели пускай ходит с гипсом который я ему наложила. Он защитит эти раны от всяких внешних факторов. И пусть не переворачивается на спину.

-Спасибо Диал, ты так помогла.

-Да не за что. Через пол часа - час он прийдет в сознание. Я пойду отдохну. Все таки ночь не спала.

-Да иди конечно, только скажи что там у него на спине было?

-Хрящи в два раза выросли.

-Ясно. Так и думала. А они могут еще рости?

-Не знаю. Будем надеятся что нет. Я иду спать.-сказала Диал равнодушным от усталости лицом.

Через час Диал проснулась, пошла посмотреть на Гарри. Увидев что с ним все хорошо она выписала его домой. Правда через два дня Энджи вновь позвонила ей с ужасно обеспокоеным голосом:

-Диал, ему больно, у него опять болит спина.

-Едьте в больницу. Я тоже там скоро буду.

Больше всего Диал волновали догадки. Догадки о том, что же с Гарри опять. Но когда Энджи приехала, и Диал сняла с Гарри гипс, то они обе были поражены. Хрящи, которые Диал удалила Гарри 2 дня назад вновь выросли и даже стали больше. А еще после рентгена Диал заметела что они закостенели. Тогда она решила оставить Гарри на свой собственный присмотр. Все страннее и страннее казалась ей эта ситуация. И так бы она следила за всем этим, пока закостеневшие хрящи, превратившиеся в кости не начали стараться вылезти из под кожи. Бедный Гарри мучался от боли. Кости начали постепенно прорывать и так измучанную кожу с цукровицей и ранами, следами от швов. Тогда Диал пустила в ход обезбаливающее. Оно помогло от боли, но не остановило рост костей. Еще Диал заметила что в начале кости образован хрящ. Она подумала что теперь возможно она справится с задачей, но вспомнив предыдущую попытку избавить Гарри от наростов, она решила оставить эту затею. Тогда глядя на Гарри и на то как обезболивающее заканчивает свое действие - она решила помочь наростам.

Зделав Гарри наркоз, на начала аккуратно обрезать и снимать кожу вокруг них. Выглядывали белые кости. Диал не знала что делать дальше. Она понимала что наросты не будут теперь рвать кожу, но как это оставить теперь? Если загипсовать, то это ненадого, ведь кость ежедневно растет. Если обмотать бинтом, то она начнет натирать, да и рана такая, что... А если оставит так? Будет заражение. <Ладно, пока просто обработаю, а потом аккуатно попробую обмотать бинтом.>думала нервно Диал. Она обрабатывала рану, и Гарри начал выходить из под наркоза. На расспросы как он, Гарри отвечал что не чувствует спины. Тогда она попросила его вот так полежать.

Диал вышла к Энджи.

-Что там было?

-Я провела маленькую операцию.

-Ну по подробней.

-Кости растут и прорывают кожу. Гарри мучается. И я решила взять и разрезать в том месте кожу. Он будет меньше мучатся. Это все что я могу сделать в этой ситуации.

-Но как же? И что мой сын теперь всю жизнь будет мучаться?

-Нет, не думаю. Я не думаю что кость всю жизнь будет рости. Слишком стремительный рост, для кости которая собралась рости все время. Скорее всего она остановится. И что бы там не было, он должен есть побольше творога. А пока, как он так мучается, я думаю просто колоть ему обезболивающее.

-Ясно...

Энджи молчала минут пять, Диал не выдержала тишины и прервала печальную подругу.

-Энджи, я знаю что ты сейчас думаешь о клиниках Европы. Но пойми, как бы я не ценила их развитость и их знания - я не позволю что бы и без того измучаный бедный Гарри, нашел себе потеху быть частью на выставке <странные анатомичные аномалии тел>. Нет, я не соглашаюсь с этим. Если бы это была просто болезнь с осложнениями, и я бы что то здавала в помощи вам - пожалуста, ковровая дорога вам в Европу, но это другое...

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя