Но ,профессор, я ничего не делала. У меня даже палочки нет в руках.
–А кто это ещё мог сделать? - уже более спокойным голосом говорил Северус , он понял, что только что был магический выброс. Самое интересное, что даже было непонятно из-за чего произошел такой резкий перепад в его магии. Не из-за Грейнджер же. А может и правда из-за неё. Это маленькая гриффиндорка, буквально, заполонила всю его жизнь. Так, маленькая гриффиндорка , звучит как-то пошло. Снейп, соберись, она же твоя ученица. Как минимум, ты должен сохранять спокойствие и точно не думать о ней как о девушке. Эмоции постоянно меняются, что нехарактерно для него , надо перестать все эти игры с её чувствами и просто преподавать. Снейп, смирись, ты ей пропадаешь и уже ничего с этим сделать нельзя. Надо к ней относится как к обычной ученице и не более. И наконец-то надо навестить старую подругу. Будет хороший выброс эмоций. Но остаётся главная проблема на сей момент. Почему дверь заперта.
–Мастер, вы же понимаете, что мне нет смысла нас вместе тут запирать. Тем более после такого.
–Мисс Грейнджер, кто же это тогда? Может ваши дружки решили так пошутить?
–Мои друзья наоборот против, что я вообще с вами контактирую, - пробурчала Гермиона. Ей было очень обидно, что профессор с ней так. Она ничего плохого ему не сделала. Да, подкинула ему лишних проблем. Но сколько можно уже меня за это третировать? Тем более так оскорблять.
Гермиону всегда задевали подобные фразы в её сторону. Конечно, со временем она перестала на это обращать внимание, так как стала знаменитой, что ей крайне не нравилось, и что только не летело в её сторону. И плохое и хорошее. Но нравится всем нельзя, правда? Но всё таки колючие слова близких ей людей её задавали. Нет, конечно, Снейпа нельзя было назвать близким человек для Гермионы Грейнджер. Но у неё было к нему уважение и его слово много значило для гриффиндорки.
– Кто бы сомневался, - ответил Снейп, - хотя, на моей памяти Поттер , как минимум, не против, чтобы мы общались. Может это дело рук вашего невидимого дружка?
Гермиона ничего на это не ответила и пошла подëргала дверную ручку класса. Там тоже было закрыто.
Снейп начал колдовать, чтобы выявить, что это за заклинание, которое их заперло вместе с Грейнджер в одном классе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели вездесущий Поттер мёртв?
FanfictionНеужели после победы над Волдемортом Гарри Поттер умрёт? Или может кто-то найдёт выход?Снейджер Завершён.