Глава 30

63 4 0
                                    

- Знаешь кого-то из рода Блэк, кто выжил, так и ещё и приглянулся Вальбурге? - с иронией спросил Северус.
- Ну, например, я , всё-таки моя мать из рода Блэк, да и Малфои ей точно нравятся, - сказал Драко.
- Этого не хватит, чтобы она тебе предоставила информацию. Первый её вопрос будет о том, а зачем тебе эта информация. Не скажешь ведь ты, что хочешь спасти подружку Поттера, а если врать, она обязательно попросит доказательства. Плохой вариант, Драко. Может министерство нам поможет и узнает правду у портрета, какими-нибудь методами, которые известны только им? - Северус обернулся к Кингсли, который видимо поубавил свой пыл, по поводу возможных отношений между ним и Гермионой. Явно дошло, что сейчас важно хотя бы спасти Гермиону.
- Я ещё при службе аврором узнавал, можно ли что-то сделать с этим портретом, потому что она меня жутко бесила, но тогда мой друг из отдела тайн сказал, что это невозможно, так как на нём наложена родовая магия, нам она не подсильна, а так как прямых потомков рода Блэк не осталось, теперь никто ничего не сможет сделать с этим портретом.
- Северус, позволь мне хотя бы попробовать, давай я порежу руку этим кинжалом, тогда будет прямая угроза моей жизни и врать не придётся, я не могу просто сидеть и ждать, ведь Гермиона из-за нас с Полумной тогда отвлеклась и Эйвери её победил. Я ей обязан. Она спасла наши жизни.
- В смысле спасла? - сказал Северус и приподнял бровь.
- Эта она нас завалила камнями, но лишь для того, чтобы до нас не долетело заклятие Эйвери, я видел это перед тем, как отключится.
У Северуса закружилась голова. Гермиона проиграла тогда только из-за того, что спасала жизнь Драко и Полумне? Блять, как же неудачно всё сложилось для неё. Этого всего сейчас могло бы и не быть, если бы всё сложилось чуть-чуть по другому, а теперь она на грани жизни и смерти.
- Я согласен на твой план, Драко, - вдруг выдал Северус.
- В смысле согласен, Северус? - сказал министр, - ты хочешь ещё одного человека подвергнуть опасности, не зная, как его лечить? Я не согласен.
- Драко, делай так, как велит тебе твоё сердце, - сказала Полумна и приобняла парня. Она вела себя не так, как другие девушки. Они бы сразу сказали, что не из-за какой другой девки ты собой жертвовать не будешь. Полумна любила Драко, но она не видела смысла ограничивать его в свободе выбора, если он так чувствует, значит так и надо делать.
- Я согласен, несите кинжал,- сказал Драко. Возлюбленная до конца убедила слизеринца, что он всё делает правильно.
Гарри сидел не понимал, что вообще происходит. Ему не хотелось подвергать Драко опасности, они стали приятелями за это время. Но, если это единственный способ спасти Гермиону, нельзя им пренебрегать. Тем более Гарри верил в то, что всё получится.
Министр вздохнул и сказал:
- Я дам вам кинжал, только с условием того, что ты Северус в случае неудачи найдёшь другой способ, чтобы защитить детей,- министр акцентировал внимание на слове детей, будто давая понять, что он всё помнит.
Кингсли вытащил кинжал.
- Как дашь кинжал, ты совсем ополоумел! А что если не получится? Мы потеряем сразу двоих, - крикнула Помфри, - я зову МакГонагалл, - сказала колдмедик и ушла в сторону кабинета директора.
- Проверните всё это сейчас, Драко, ты ведь уже вылечился? - спросил министр.
- Как новенький, - сказал блондин.
- Отлично. Я пойду, если что, я тут нипричём. МакГонагалл в гневе - это страшно, - сказал Кингсли и удалился.
- Так, Драко, нам надо ранить тебя так, чтобы ты оставался в сознание, значит, не задеть важных кровеносных сосудов. Предлагаю запястье. Это будет больно, учти. Поттер, предупредите Кикимора, что скоро в дом прибудет мистер Малфой. Да, Поттер, как вы поддерживаете связь с домовиком на расстоянии?
- Я изобрёл маленькую вещицу, которая является неким передатчиком моих пожеланий Кикимора. У него всё высвечивается на маленьком экране.
- Удивлён. Ладно, Драко, давай левую руку, - сказала Северус.
Драко со страхом вытянул руку вперёд. Северус взял её и воткнул кинжал в запястье. Ему не нравилось то, что он делал. Снейп стал себя презирать ещё больше, потому то он только что сам нанёс травму, возможно неизлечимую, своему крестнику, и всё из-за глупой юношеской влюблённости. Сначала из-за него схватили Гермиону, а теперь это. Да, он считал себя виновным с тем, что Гермиона попала в плен. Ведь именно ему хотел отомстить Эйвери, а Гермиона - это ЕГО слабость. Всегда, когда он где-то рядом, умирают и страдают люди.
Драко закричал от боли.
***
Северус аппарировал к поместью Блэков вместе с Драко, тот, в свою очередь, практически терял сознание. Даже такая незначительная рана этим клинком несла огромный ущерб всему организму. Но Малфой знал на что шёл. Он был обязан Гермионе , и он должен был отдать ей долг, иначе бы Драко себя не простил. Главное, чтобы эта чокнутая ведьма с портрета дала им хоть какую-то информацию о клинке, тогда Северус сможет создать противоядие. Этому зельевару он доверял на все сто.
- Драко, я не буду тебе говорить, что тебе надо сделать. Думаю, ты и сам всё прекрасно понимаешь.
-Надо включить всю свою Малфоевскую напыщенность, - тихо и со вздохами сказал Драко.
- Да, удачи, - сказал Северус и приподнял уголки губ. Запомните главное правило, если вас поддерживает Северус Снейп, то вы в полной заднице.
Драко уже не злился на своего крёстного. Размышляя над этим, он понял, что никто из этой парочки не желал такого исхода. И уж точно никто не флиртовал, а если так произошло случайно, значит, это судьба. Тем более, ему грех жаловаться, теперь у него есть Полумна. Хоть она и со странностями, и многое из того, что она говорит, он не понимает, но она его влечёт. Драко с ней хорошо и спокойно.
Малфой зашёл в дом. Там его встретил Кикимор.
- Мистер Малфой, добро пожаловать в поместье Блэк, - домовик расплывался перед ним.
- Проводи меня к портрету хозяйки, - надменно сказал Малфой.
- Пойдёмте, - они прошли пару метров и Драко оказался возле портрета Вальбурги.
- Какая радость, наконец-то в нашем доме приличные люди, мистер Малфой, я же не ошибаюсь, - спросила волшебница. Её лицо сразу же приобрело мягкие черты.
- Не ошибаетесь. Вальбурга, мне бы хотелось узнать информацию о клинке, который ваш муж когда-то купил на чёрном рынке. Я слышал, что вы его изучали, - ровно проговорило волшебник.
- А зачем она вам нужна? На сколько я знаю, этот клинок не должен был перейти вам по наследству.
- Так и произошло. Но меня им ранили, и с каждым часом моё состояние ухудшается. Мне бы знать хоть что-то, чтобы мой зельевар смог приготовить противоядие, - если бы Северус узнал, как его назвали, то скорее всего, Драко мы не понадобилось противоядие.
- Я могу вам дать больше, чем просто информацию, я могу дать вам рецепт противоядия. Но за это вы мне обещаете, что возьмёте дом Блэков под своё крыло и отсудите его у Поттера, - сказала ведьма.
- Обещаю, - сказал Драко, слава Мерлину, нельзя дать непреложный обет портрету.
- Кикимор, достань из моей шкатулке 29 запись, - крикнула Вальбурга.
- Как скажет, госпожа. Кикимор живёт для того, чтобы служить благородному дому Блэк.
- Мистер Малфой, ну вы же понимаете, что просто обещание - это не обязательность передо мной? - заговорила заговорщески Вальбурга.
Блять. Что она от меня хочет. Я же не могу и в правду отсудить у Поттера дом?!
- Вы должны мне поклясться на родовой магией Малфоев, в случае невыполнения обязанностей с вашей стороны, я предполагаю, вы знаете, что будет?
Конечно же я знаю, что будет, а ещё он знал, что отец запрещал ему когда-либо клясться на родовой магии, потому что в случае невыполнение все последующие потоки останутся сквибами. Этого он точно не желал. Драко думал, что делать. Конечно, ради своей подружки, Поттер пожертвует домом, но должны быть и другие варианты.
В этот момент подошёл Кикимор с нужным свитком. Малфой решил, что действовать надо сейчас.
Драко кинул в эльфа "Остолбеней" и направился обессиленный в сторону двери, но дверь перед ним резко закрылась и во всём доме погас свет.
- Мистер Малфой, неужели вы наивно предполагали, что я обычный портрет, всё-таки и у меня есть какая-то власть. Правда этим я могу пользоваться лишь крайних случаях. Например, когда благородному дому Блэк грозит быть под управлением полукровки. Вы должны дать мне клятву, иначе магия дома вас просто не выпустит. Сварить зелье вы не сможете в таком состоянии, да и ингредиентов не имеется. Вы просто умрёте в этим списком тут.
Драко попытался отправить "Патронус", но сил уже не было. Оставался единственный вариант, чтобы остаться в живых, - это согласиться на условия Вальбурги.
- Я наследник чистокровного рода Малфой клянусь на родовой магии нашего благородного рода, что дом благородного рода Блэк будет принадлежать мне вплоть до моей смерти.
Дверь отворилась. Драко вышел и обессиленно упал со свитком в руках на пороге. Северус, увидев это подбежал к своему крестнику, поднял его и отправился с ним за барьер дома, чтобы аппарировать в Хогвартс, радуясь тому, что всё-таки всё получилось, главное, чтобы зелье было выполнимое. Он забрал свиток из рук Драко и аккуратно вложил в карман в мантии.
***
Аппарировал Снейп сразу же в Больничное крыло, так как Хогвартс всё еще принимал его за директора. Пользовался он этими привилегиями очень редко, а порой даже о них забывал, как в прошлый раз, когда он аппарировал с Гермионой. Северус был так взволнован, что совсем не подумал о этой возможности.
Положив Драко на больничную койки и влив в него кровоостанавливающее и укрепляющее зелье, Северус заметил присутствие директора, которая гневно на него смотрела.
- Северус, что ты творишь?! Как ты мог подвергнуть мистера Малфоя такой опасности!? Как у тебя вообще рука поднялась? я всё понимаю, ты хочешь спасти Гермиону, но не такими же варварскими методами. Я тебя за такое и уволить могу.
- Минерва, это самое меньшее, чем ты могла мне пригрозить. Увольняй, только дай ме их вылечить для начала.
- Так у вас получилось? - удивилась МакГонагалл.
- А как могло быть по другому? - вообразил удивление Снейп. Хотя он знал, что могло быть всё, что угодно. До той степени, что Драко мог даже не выйти из этого дома.
- Ты и Кингсли ещё выслушаете мои гневные проповеди. Передайте обязательно министру это, если он снова решит посетить Хогвартс, не предупредив меня. Ему это так с рук просто не сойдёт. А пока иди разбирайся со свитком, - сказала Минерва и указала взглядом на карман мантии Северуса.
- Минерва, передай, пожалуйста Поппи, когда она придёт, чтобы она пока последила и за мисс Грейнджер, пока я занят зельем.
- Я предполагаю, что она итак следит за мисс Грейнджер, ведь эта её работа, - сказала удивлённо, не понимая, зачем передавать что-то мадам Помфри, учитывая то, что Гермиона итак находится в Больничном крыле уже несколько суток и за ней должен же был кто-то ухаживать в это время.
- Я снял с неё эти обязанности, - сказал Северус и развернулся на своих каблуках в сторону выхода, не желая отвечать на дальнейшие вопросы.
Идя в сторону подземелий, Северус думал о том, как должно быть неудобно Минерве быть директором, учитывая, что Хогвартса таковой её не считает. Надо будет обязательно что-то решить с этим, иначе Минерва долго не протянет на своём посту.

Неужели  вездесущий Поттер мёртв? Место, где живут истории. Откройте их для себя