Глава 5

345 17 0
                                    

Северус влетел в кабинет директора.

-Ну что ж, неужели вездесущий Поттер мёртв?

Сразу послышался плач Грейнджер.

-Нет, Северус, мальчик не умер, - голос Альбуса.

-Ну и что же произошло?

-Судя по словам мисс Грейнджер и по составу зелья, которое у них получилось из-за не внимательность мистера Поттера, мальчик не мёртв, почти.

Опять это гриффиндорка плачет.

-Мисс Грейнджер, перестаньте реветь, не умер же.

-Был такой случай в моей жизни. Я думаю наш спаситель потерял некоторые, так скажем человеческие свойства, но при этом жив. Спасти его можно. С помощью зелья.

Снейп закатил глаза. Опять зелье. Опять его заботы. Почему это нельзя исправить с помощью чар или трансфигурации?

-Какие такие свойства он потерял? Можно конкретики? Поттера можно увидеть?

- И нет и да.

-Не говори загадками, Альбус.

-Его видит и слышит только мисс Грейнджер, так как только она присутствовала в момент развоплощения. С помощью Гермионы мы можем общаться с Гарри.

-Какие ещё свойства он потерял? Он материален хоть?

- К счастью, да.

-Отлично , - прокомментировал Снейп.

-Я надеюсь, у вас есть рецепт зелья?

-К счастью да. Он сохранился в моём хранилище. Минерва отдаст тебе свиток. Но тебе понадобится помощник и не просто помощник, а тот человек, который видит объект.

-О, нет, - почему именно Грейнджер. Что за напасть то такая?

-Всё равно Гермиона теперь твой ученик. Если вы сварите это зелье, ей даже за роль помощника можно давать Мастера. Зелье очень сложное, к тому же его долго варить, Северус. Ошибка может стоить нам дорого-сказала Макгонагалл.

-Давать ей Мастера или нет, я сам решу. А на счёт ошибок, тут нас подвести может только мисс Грейнджер. Это ведь по её вине у нас появилась эта проблема, - отрезал Снейп.

-Она появилась не из-за меня.

-Вы были за главного в лаборатории, значит вся ответственность лежит именно на вас. Если кто-то на моем уроке совершит ошибку, и последствия будут патовыми, виноватым буду только я. Привыйкайте, мисс Грейнджер. Жизнь не всегда справедлива, увы.

Неужели  вездесущий Поттер мёртв? Место, где живут истории. Откройте их для себя