Эпилог

122 8 0
                                    

<b>5</b><b><i> лет спустя...</i></b>
- Северус, отпусти уже нашу дочь к сверстникам, - сказала Гермиона, увидев, что в большой компании, собравшейся на Гриммо в рождественскую ночь, Северусу комфортнее всего проводить всё своё время с дочкой. Хотя они и ходили сюда 5 лет подряд несколько раз в год, и друзья их навещали не с меньшей периодичностью, муж до сих пор не привык находится среди её друзей. Отношения между ними уже давно не такие, как между профессором и студентами, но всё еще есть вещи, которые при грозном Снейпе не обсуждаются.
- Папочка, ты не грусти, я не на долго схожу к Джеймсу, Альбусу, Скорпиусу и Артуру и сразу же к тебе вернусь,- сказала Ева и побежала в сторону детской.
- Ну всё, единственный адекватный человек убежал от меня к четырём мальчишкам, - наиграно расстроился Северус.
- Значит единственный? - Гермиона пихнула мужа в бок и рассмеялась, - Северус, ну неужели ты грозная гроза подземелий, директор школы чародейства и волшебства Хогвартс боишься своих бывших учеников?
- Я их не боюсь, они меня раздражают, это абсолютно два разных чувства. Почему мы не могли отметить Рождество в троём? Посмотрели бы твои любимые рождественские фильмы, уложили бы Еву спать, а потом... - сказал Северус, целуя Гермиону в плечо.
- Это всё будет ночью, когда мы вернёмся в Хогвартс, а сейчас пошли к друзьям, пообщаешься с Малфоем, он то тебя не раздражает?
- Он огриффиндорился,- сказал Северус и рассмеялся, - ну пошли, пошли.
В столовой на Гриммо була суета. Волшебницы накрывали на стол, волшебники же пытались не попадаться им под руку.
- О, Полумна, какое прекрасное блюдо и как интересно украшено, это что? Солёные огурцы на торте это очень оригинально, - сказала Джинни и покосилась взглядом в сторону Гермионы, тем самым давая ей понять, чтобы она незаметно уничтожила это чудо кулинарии. Гермиона лишь рассмеялась.
- О, директор Снейп, приветствуем вас, - воскликнул Джордж.
- Джордж, давай без лишнего Фарса,- ответил Снейп.
- Хорошо. Севееерус, - смакуя, проговорил Джордж.
- Как дела в Хогвартсе, мы слышали об изменениях, но так и не поняли, чего они касаются.
- Мы с Гермионой разработали проект о дошкольном образовании волшебников. Теперь с 9 до 11 лет юные волшебники будут обязаны обучаться основным навыкам волшебства в школе, также в программу будут включено магловедение в обязательном порядке для всех волшебников. Чтобы дети волшебников могли знать, кто такие маглы, чем они занимаются, почему они также важны, как и волшебники. А для маглорождённых детей будет проводиться урок маговедение, чтобы знания о , например, родословных проклятиях или о ритуалах бракосочетания и тому подобное были доступны  всем. Также со следующего учебного года в программу первых курсов будет вводиться изучение магловских предметов.
- Но где же будут жить дошкольники и учиться, на сколько мне известно, в Хогвартсе не рассчитаны места ещё на 2 курса? - спросил Гарри. За 5 лет он сильно изменился. Стал более серьёзным и ответственным. Многому его научила ситуация с его "исчезновением" на практически год. Теперь он ко всему внимателен, особенно, когда стал отцом.
- Вблизи Хогвартса строится новое здание, где будут учиться дошкольники, а жить в Хогвартсе они не будут, их будут забирать родители домой каждый день после уроков. Для волшебников это не составит труда ,  с маглорождёнными же сложнее, они каждый день будут отправляться домой по личному портключу, который будет срабатывать лишь от их прикосновения и в определённое время.
- А если здание будет отдельным, то ты не сможешь быть директором и Хогвартса и, так скажем, мини  Хогвартса, - сказал Драко.
- Я и не буду, им будет Гермиона, - просто сказал Северус.
- Так и знал, что такие должности достаются через постель, - сказал Джордж. Но за это ему сразу же прилетел подзатыльник от Молли.
- Так вот на что ты потратил те самые привилегии, которые просил у Кингсли. И вы всё это время скрывали? - возмутился Гарри.
- Это был серьёзный проект, который готовился не один год, и о нём никому не надо было знать раньше времени, - ответила Гермиона, - и давайте хоть сейчас не будет о работе, сегодня Рождество, давайте просто насладимся им.
- Хороша идея, - поддержала Джинни, - Гарри позови детей. Ужин готов.
Через пару минут в столовую прибежали счастливые дети, во главе которых была самая хрупкая на вид, но самая сильная характером Ева Снейп. Она сочетала в себе всё самое прекрасное от своих родителей как внешне, так и характером. У неё были черныё кудрявые волосы, такие же чёрные и большие глаза и вздёрнутый носик. Она подбежала к отцу и села к нему на колени, по другому есть она отказывалась, ей надо было обязательно есть из папиной тарелки. Гермионе это не нравилось, но Северус не мог отказать дочке в такой маленькой прихоти.
- Папа, а когда можно будет смотреть подарки?
- Только завтра утром, у нас дома.
- А у мамы для тебя тоже подарок, - сказала малышка.
- И какой же? - спросил Северус.
Ева просто показала на маму, которая уплетала за обе щёки торт с солёными огурцами, но заметив, что на неё смотрят оглянулась и увидела  смеющиеся черные глаза, которые смотрят на неё, говоря о том, что она раскусила её быстрее, чем папа и другие, и  такие же чёрные, которые смотрят на неё с удивлением и недопониманием.
- Сюрприз! - кратко ответила Гермиона и улыбнулась.
                                           <b><i>Конец!!!</i></b>

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неужели  вездесущий Поттер мёртв? Место, где живут истории. Откройте их для себя