Глава 6

364 15 1
                                    

Выходя из кабинета, Гарри был немного растерян. С одной стороны это конечно круто, что его никто не видит и не слышит, можно делать абсолютно всё, что хочешь, не в присутствии Гермионы, конечно. Можно творить всякие шалости . Можно залезть в кабинет к Снейпу или вообще в его комнаты. Снейпу он не хотел пакостничать,это чистое любопытство. Интересно, что в комнатах самого скрытного человека Хогвартса. Но с другой стороны его никто не слышит и не видит кроме Гермионы. Рон ещё переживет без своего друга как-нибудь. Хотя это тоже будет тяжело. Но Джинни. Как им теперь? Не могут же они не общаться девять месяцев и вообще никак не контактировать. А если их отношения из-за этого испортятся? Надо что-то будет придумать. А для начала им с Роном вообще об этом надо как-то сообщить. Что бы он сейчас не придумал, всё равно всё пойдёт наперекосяк, впрочем как обычно. Тем более рядом будет Гермиона. Она найдёт нужные слова. У неё и выбора особо не будет. Гарри то не слышно, да и не видно.

Интересно, кстати, чем там сейчас Снейп с Гермионой занимаются? Если он слышал весь вчерашний разговор, наверное гриффиндорке сейчас не сладко приходится. Но профессор всё таки не зверь. Будем надеяться, что она вернётся хотя-бы сегодня.

Гарри всё ещё думал по поводу Снейпа и его лучшей подруги. Гермионе всё это всегда могло показаться пьяным бредом, но Гарри говорил сущую правду. Но без помощи со стороны у них точно ничего не получится. Слишком уж они упёртые и

принципиальные и сами не понимают, что идеально подходят друг другу.

Союз ученицы и учителя воспримут не однозначно. Но какое им дело до чужого мнения. Уж эти люди то точно не будут оглядываться на мнение общественности.

Гермиона умница и красавица. Героиня войны. Много будет парней, которые захотят за ней приударить ради славы. Но Снейп не такой. Во-первых ему и своей славы, думаю, хватает. Во-вторых ему и слава то никогда не нужна была, не считая юности, конечно.

Профессор всю жизнь любил мою маму. Но если так задуматься, у них с Гермионой много общего. Обе умные, красивые, магглорожденные, даже внешность не много схожая, только мама была рыжая, а Гермиона каштановая.

Нет, Гарри не хотел, чтобы Гермионы заменяла Снейпу Лили. Он хотел, чтобы профессор полюбил именно Гермиону. А судя по всему, она должна быть в его вкусе.

Неужели  вездесущий Поттер мёртв? Место, где живут истории. Откройте их для себя