Глава 14

194 11 2
                                    

-Герм, ну а вдруг? Он же не бесполое существо.
-Ну не знаю, не знаю, - рассмеялась гриффиндорка. Это была защитная реакция. Она, как никто за столом гриффиндора, знала, что Снейп не бесполое существо. И очень хорошо это прочувствовала на себе. На самом деле , как только она вспоминала это происшествие, возбуждение накатывало на неё волной, прям как сейчас. Не хватало ещё , чтобы её сексуальной фантазией был декан Слизерина, её Мастер и вообще Северус Снейп.
Надо переключаться видимо не на что-то , а на кого-то.
- Эй, Грейнджер? - окликнул её кто-то сзади. Это был никто иной как Драко Малфой.
- Да, Драко, - обернулась она и увидела, что у парня в руках цветы. Неужели?
-Грейнджер, Гермиона , - она, да и все вперые видели, как Драко волнуется, - так как ты постоянно занята, я решил тебя зарезервировать на среду, у тебя же это самый свободный день, я запомнил, он взял её за руку и помог подняться, - я бы очень хотел сходить с тобой в одно прекрасное магловское кафе, разрешение у Директора я уже взял, - прошептал он ей на ушко и вручил цветы.
Это были прекрасные цветы, не банальные розы, а люпины. Конечно, ей сразу стало грустно, потому что цветы ей напомнили про Ремуса, раны с войны никак не заживут.
-Я согласна, Драко, - на самом деле, ей не то чтобы сильно хотелось, не то чтобы она была влюблена в Драко, просто это было то, что ей сейчас нужно. Может быть этот даже к лучшему. Драко неплохой парень, она ему явно нравится , а женщине необязательно быть влюблённой в мужчину, главное быть в нём уверенной.
Весь Большой зал находился в состоянии шока. Сам Драко Малфой решил позвать на свидание Гермиону Грейнджер - маглорожденную. Раскатились бурные обсуждения от 1 курса до 7 .
За преподавательским столом тоже было неспокойно. Директриса улыбалась и о чём-то перешептывалась с Помоной.
-Северус, а почему все так бурно обсуждают обычное приглашение на свидание? - спросила Ребекка.
-Не того человека ты спросила, - прошипел Мастер.
-Всё, я поняла, ты в плохом настроении, спрошу лучше у Минервы.
Внутри Снейпа как-будто бы что-то подожгли. Он был очень зол. Ощущение, что забрали что-то его. Грейнджер. Недавно они с ней проснулись в одной постели, а теперь она идёт на свидание с Малфоем. Как можно быть такой безрассудной. Драко от неё только одного хочет. Д и ладно, какая ему в прочем разница, ещё немного и он отделается от этой несносной девчонки.
***
Утро среды. Как же Гермиона любила среду. На душе легче становилось. Как будто глаток чистого счастья. Сегодня она ещё и из Хогвартса отлучится в ресторан, как давно она там не была. Последний раз был с родителями.
Единственное, что всё омрачало - это занятие у Снейпа. Драко пытался её отпросить, но попытки были четны. Занятия кстати у профессора проходили вполне спокойно, они даже недавно разговорились на тему зелий. Как-то всё было не по снейповски. Но сегодня было нехорошее предчувствие.
***
Уроки быстро прошли и Гермиона пошла готовится. Конечно, она не очень любила как-то прихорашиваться, но в ресторане надо выглядеть прилично. У неё было немного вариантов , что можно было бы надеть. У неё было всего пара платьев. Как же это сложно. Выбор одежды для девушки одна из самых главных проблем, нужен совет. Гермиона отправила патронус, и буквально через 5 минут в комнату ворвалась рыжая бестия.
- Я ждала, когда ты попросишь помощи, - засмеялась девушка.
-Я не знаю, что выбрать бежевое или красное платье, как краситься, какая причёска? Остался всего час!
-Сейчас разберемся. Примерь бежевое.
Бежевый цвет не очень шёл Гермионе, он не подчёркивал её достоинств, да и само платье было какое-то мешковатое .
-Давай красное.
Красный цвет был гораздо лучше. Но фасон платья был не очень.
-Давай сейчас я его немного подкорректирую.
Взмах палочки.
Декольте стало более глубоким и треугольнообразным.
Ещё взмах
Вместо рюшек на рукавах появились бретели.
Взмах.
На правой ноге появился вырез по самое бедро , а платье стало более обтягивающее.
-Джин, - тихо сказала Гермиона, - а это не слишком вульгарно?
- В самый раз. Это же свидание, ты должна выглядеть восхитительно.
-Ладно, а что с макияжем?
- Мне кажется лучше сделать его зелёным, будет контрастировать с красным платьем и карими глазами.
Джинни сбегала за косметикой к себе в комнату и начала творить.
Как и говорила Джинни - это действительно было чудесно.
После, не сказав ни слова, Уизли начала колдовать над волосами.
- Так как платье и макияж у нас вышел ярким, прическа будет не столь примечательной.
Джинни Уизли сделала пару взмахов волшебной палочкой и повернула Гермиону к зеркалу.
Она выглядела чудесно. Как никогда, сейчас Грейнджер чувствовала себя привлекательной женщиной. И увидела, что если следить за своей внешностью, то она будет лучше, чем многое девчонки в Хогвартсе.
-По-моему, ты выглядишь шедеврально.
- Спасибо, Джин, ты лучшая, - кинулась Грейнджер на свою лучшую подругу.
-Я знаю, - нисколько не смущаясь, ответила та.
-Ладно, мне пора бежать, а то опаздывать более, чем на 10 минут будет через чур.
-Конечно, беги, но за мои старания я требую подробного рассказа .
-Хорошо, - крикнула Гермиона уже из коридора.
Подойдя к главному входу , Гермиона увидела Драко. Он тоже зря времени не терял. Его волосы были аккуратно заложены назад, чёрный, идеально сидящий смокинг, был выглажен и образ его дополняла бабочка на шее. Генмиона никогда не любила галстуков, поэтому вид Малфоя показался ей просто феерическим.
-Ну, спасибо, Генмиона, что вообще пришла, я думал уже, что нет.
-Прости, я просто немного не рассчитала со временем.
-Ну моё ожидание стоило того. Ты выглядишь как никогда чудесно.
-Спасибо, - смущенно ответила Гермиона.
-Ну что, пойдём, АТО столик в ресторане не будет ждать нас вечно.
Идя до точки трансгрессии, они шли и разговаривали об учёбе и учителях.
После трансгрессии они оказались в Лондоне.
-Неужели это центр Лондона? - восхищаясь, говорила Гермиона. --Как давно я тут не была, последний раз с родителями, - грустно проговорила Гермиона.
-Ты чего резко погрустнела?
- Может быть настанет время и я тебе расскажу, но давай не будем портить сегодняшний вечер.
Гермиона не считала нужным просвещать Драко в свои проблемы. Они не были столь близки. Но мысль о том, что она так и не смогла вернуть память родителям, провоцировала её на истерику. Когда она накладывала заклинание обливеет, Гермиона делала это в спешке и не учла всех нюансов. Сейчас же она просто не в силе распутать все сети магии так, чтобы не повредить сознание родителям. Возможно это сможет сделать очень опытный волшебник, как Дамблдор, но к сожалению, пока никто не смог. Она пообещала себе не сдаваться и не сильно зацикливаться на этом, но частенько это не получалось.
Тем временем он подошли к роскошному ресторану.
-Это Уайтхолл? Там же безумно дорого?
-Грейнджер, а разве я бедный? По мне это так заметно?
- Мне просто очень неудобно, Драко, я не смогу тут за себя заплатить, чтобы не лишиться большей части своих денег.
-Гермиона, -сказал Драко и повернул её лицом к себе, - Если бы я хотел, чтобы ты платила, я бы даже не звал тебя сюда. Тем более я не хотел, чтобы тебе было неудобно, для этого было достаточно просто привести тебя в кабак на окраинах. Поэтому перестань волноваться и просто доверься мне.
Грейнджер в знак согласия кивнула и они зашли в помещение.
Там было всё максимально аристократично. Пол был сделан из белого дерева, которого Гермиона даже не знала. Потолок был усыпан маленькими золотыми звёздочками . Окна были из викторианской эпохи, покрашены в молочный цвет. А столы были покрыты той же молочной тканью и обшиты золотом. На столах стояли небольшие букетики роз из белых и нежно розовых бутонов.
Гермиона находилась под сильным впечатлением.
-Сеньор, Сеньорита, у вас заказан столик?
-Да, столик у окна зарезервирован на фамилию Грейнджер.
Гермиона удивлено приподняла брови, но промолчала.
Официант заглянул в свою книжку проверил и провёл их к нужному столику.
-Когда будете готовы сделать заказ, поднимите руку вверх и к вам сразу же подойдут.
-Да, мы знакомы с правилами, спасибо.
Официант ушёл. Драко отодвинул стул для Гермионы.
"Настоящий джентельмен, Рон бы никогда так не сделал бы", - подумала про себя Гермиона.
-Удивительно, что в центре Лондона итальянский ресторан.
- Я подумал, что вести тебя в ресторан с английской кухней, будет уж слишком скучно. Ресторан в целом банальность, но большее мы сегодня просто не успеем. У тебя же ещё ученичество.
-Это точно.
-Я предлагаю заказать ризотто и вот это вот вино, - показал он Гермионе.
-Как ты сказал, мне сегодня ещё на ученичество, на занятие ко Снейпу точно не стоит приходить под шафе.
-От пары бокалов ничего не будет.
"Надеюсь", - подумала про себя Гермиона.
Вечер прошёл чудесно. Они отведали прекрасное ризотто и выпили целую бутылку вина. Надежды Гермионы не оправдались. Пару бокалов дали о себе знать. Она была не просто под шафе, а гораздо хуже.
-Грейнджер, я не думал, что так получится. Уж больно слабый у тебя организм, - сказал Драко, на пути к Хогвартсу. Так как Гермиона была теперь очень медлительная, она не успевала зайти даже переодеться.
-Может быть зайдем к мадам Помфри и возьмём какое-то зелье, чтобы тебе стало легче, - взволнованно говорил он.
-Есть такое, но меня будет тошнить минимум час, - затороможенно говорила девушка, -а мне надо на отработку к Снейпу.
-Может лучше сегодня не приходить, сказать, что тебе плохо? Если ты там что-то сделаешь не то, то зелье для Поттера будет испорчено и Северус тебя точно убьёт.
-Всё будет хорошо, знаешь, как я умею концетрироваться, ик- сказала Гермиона, икая, - Ик, просто доведи меня до кабинета.
-Ладно, Грейнджер, но жир будет на твоей совести.
-Хорошо.
Они подошли к лаборатории профессора даже на минуту раньше, чем надо было.
Из кабинета Снейпа выбежала профессор Геркович. Она была вся взъерошенная и немного помятая.
-Здавствуйте, профессор, - в один голос сказала пара.
-Здравствуйте, ребята, - смущённо говорила она, - заходите мисс Грейнджер, он вас ждёт.
Драко глазами пожелал удачи Гермионе и пошёл в сторону своих комнат.
-Здравствуйте , профессор Снейп.
Северус выглядел также, как обычно, только возможно в более хорошем настроении. Гермиону напряг вид профессора Геркович. Как будто бы они только... Ну нет. Хотя они уже взрослые люди и почему нет. И вообще это не её дело. Хотя в груди был маленький укол ревности, взявшийся из ниоткуда. Гермиона сразу отогнала ненужные мысли от себя.
-Мисс Грейнджер, вы так и будете стоять около двери? И почему вы пришли в таком виде? Не сама практичная одежда не так ли? - сказал он, сидя за столом.
Гермиона пыталась сосредоточиться, но у неё никак не получалось.
- Я долго буду ждать ответа?! - сказал он, гораздо строже.
-Про - стите Массстер. Я просто немноооого задумалаась.
Внутри Гермиона могла спокойно мыслить, но тело никак не слушалось.
Северус резко встал и подлетел к Гермионе.
" Так эффектно "- подумала про себя Гермиона.
Снейп стоял так близко, что даже непозволительно.
Он начал вдыхать запах Гермионы, что та даже засмущалась, но полностью не понимала, зачем он это делает. Возможно, в обычном состоянии она бы сразу догадалась, но не сейчас.
-Профессор Снейп, не время, чтобы придаваться прошлому, - выпалила она, только потом поняв, что сказала и разумно сделала пару шагов назад, но ей это не помогло. Снейпу стоило сделать один шаг, чтобы снова приблизиться на то же расстояние к Грейнджер.
-Мисс Грейнджер, - начал он говорить мягко Гермионе на ухо, -мало того, что вы припёрлись в мой класс пьяная и абсолютно не готовая к работе, так вы смеете упоминать мне про тот случай, - перешёл он на ор.
-Простите, я..
-Что вы? Смотрю у вас никак это не выпадает из головы. Так давайте продолжим то, что было. Вы этого явно хотите, - говорил Снейп снова мягко Гермионе на ухо. В его голосе явно чувствовалась ирония, но не для пьяной Гермионы.
-Давайте, - сказала она и резко встала на цыпочки, положила руки Северусу на шею и начало его настойчиво целовать. Снейп никак не реагировал снова. Но Грейнджер никак не останавливалась. Он хотел было уже отстраниться, но он посмотрел в это прекрасное и красивое лицо, грудь его почувствовала её неприличное декольте, а руки сами по себе опустились на её упругие ягодицы. Снейп подхватил её на руки, держа её за бедра, от чего Гермиона даже немного отстранилась, не понимая, что происходит. Но Северус перехватил инициативу в свои руки, он углубил поцелуй и руками начал блуждать по её телу. Гермиона начала легонько постанывать, потому что он затрагивал те точки, к которым никогда и никто так нежно не прикасался. Возбуждение Северуса стало ещё больше, Гермиона начала настойчиво тереться об его пах, от чего эрекция Снепа стала просто небывалой. Ученица стала переходить поцелуями на шею и в этот момент зельевар опомнился и резко отошёл.
-Что-то не так? -невинно спросила девушка.
-Что-то не так, Грейнджер?! Вы серьёзно? Я ваш профессор и Мастер, мы не должны и я не хочу, каждый раз вы...
-Я? Вы мне ни разу ещё не отказывали и судя по тому, что я чувствовала у себя на внутренней части бедра, вам явно не было противно, - Грейнджер перестала думать совсем, потому что как только она начнёт анализировать ситуацию, ей станет жутчайше стыдно.
-Грейнджер, вы не забылись? Вы уверены, что обдумали свои слова прежде, чем выдать их мне?! И слезте с моего рабочего стола.
-В такой ситуации, МАСТЕР, я могу вам говорить всё, что пожелаю нужным. И со стола я слезу только тогда, когда меня снимет отсюда тот, кто посадил. М, по-моему это были вы, - с явной насмешкой говорила гриффиндорка.
Северус резко сбросил со стола Гермиону и безмолвно показал рукой на дверь.
- Я никуда не уйду, пока вы не объяснитесь.
- Я вам ничем не обязан, мисс Грейнджер, уходите прочь с моих глаз.
-Кто такая профессор Геркович, почему она уходила от вас в столь поздний час.
Снейпу это порядком надоело. Он устало прикрыл глаза и начал массировать пальцами виски.
Гермиона тем временем села за парту.
-Если я вам отвечу, обещаете не трогать меня больше до конца года, пока вы наконец-то не выпуститесь.
Гермиона задумалась и через время ответила:
-Обещаю.
-Профессор Геркович моя давняя подруга, так как у нас не было профессора по арифметике и я предложил профессору МакГонагалл её кандидатуру. А почему она выходила из моего кабинета в столь поздний час не вашего ума дело. Я же не спрашиваю, почему Уизли или Поттер выходят из ваших комнат по утрам.
-Потому что этого ни разу не было.
Гермионе стало всё ясно. Профессор Снейп и профессор Геркович находились в отношениях. Это было очень странно, так как она не думала, что кто-то сможет его вынести, но всё же очевидно. Теперь она поняла, почему он на неё так злился, ведь у него есть любимая женщина, а она тут со своей пьяной безрассудностью.
-Простите меня, профессор. Я наверное пойду. Надеюсь, этот маленький эпизод не помешает моему ученичеству и помощи варки зелья для Гарри?
-Нет, если это последний раз, иначе я лично добавлю в это зелье яд. Давно хотел. До свидания, мисс Грейнджер, сегодня я справлюсь без вас.
- До свидания, профессор Снейп.
Гермионе было очень стыдно. А вдруг об этом узнает профессор Геркович , как же ей будет неприятно. Снейп тоже хорош, если у него есть девушка или кем она ему там приходится , он должен сдерживать себя в руках. Теперь и мысли о Снейпе она допускать не будет.
"Нет, никакой симпатии, тем более любви, это всё из-за недостатка поддержки", - говорила она себе. Тем более теперь у неё появился Драко. Конечно, они вроде ещё не в отношениях, но всё явно идёт к этому. Да и свидание сегодня было просто великолепном. Драко был нежен, учтив, добр и внимателен. В принципе это всё, о чем Гермиона могла мечтать. С ним было о чем поговорить и это было не только про квиддич в отличие от Роны, он умён и очень симпатичен. Драко просто идеальная кандидатура. Он был в неё влюблён, это было очевидно, может и она когда-то его полюбит. Хотя мама говорила, что женщина не должна сильно любить мужчину, иначе брак не сложится.
Мама...

Неужели  вездесущий Поттер мёртв? Место, где живут истории. Откройте их для себя