Глава 24

140 9 3
                                    


Северус шёл на ужин.

Всё, что произошло буквально за сутки, было чем-то нереальным. Конечно, решение встречаться с Гермионой теперь кажется ему немного необдуманным. Северус явно пошёл на поводу своих эмоций. Ну его застали врасплох, что он мог сделать, когда на нём фактически сидела полуголая, молодая, красивая и умная волшебница. Нет, он не капризничал и не думал, что Гермиона чем-то в целом его не устраивает, но, есть огромное но, она всё-таки являлась его ученицей. Самого теперь его это не трогает, вся его приличность и этичность пропала после этих жарких поцелуев. Но это не значит, что всей общественности резко станет плевать. Что было, когда они узнали только о поцелуе и это были самые приближённые люди, что ж тогда будет, когда кто-то узнает о их романе? Не то чтобы Северуса это всё сильно волновало, но ему не хотелось, чтобы к званию пожирателя смерти добавилось ещё звание педофила. Надо просто хорошо скрывать их встречи вне учёбы и тогда как-нибудь продержатся до выпуска.

А в целом, Северус был благодарен вездесущему Поттеру. Ведь если бы не он, то этот разговор мог бы никогда не состоятся и они оба с Гермионой остались бы в неведение.

Теперь же всё должно быть хорошо. Наконец-то жизнь начала налаживаться.

- Северус, ты меня вообще слушаешь? - спросила Ребекка, которая вот уж десять минут рассказывала своему другу о одном противном первокурснике со Слизерина, который сегодня ей сорвал урок.

- Да, конечно, я обеспечу ему должно наказание, не волнуйся по этому поводу, - шпионская сноровка не раз выручала Северуса в повседневной жизни, он уже давно научился и слушать и думать одновременно.

- А ты чего сегодня такой задумчивый и счастливый, что произошло?

- Ничего, всё как обычно. С чего бы тебя начало волновать моё эмоциональное состояние?

- Оно меня не волнует, когда ты находишься в состояние: "Хочу убивать", "Кого-то убил", "Ненавижу всю эту чёртову школу", "Ребекка, когда ты наконец заткнёшься?", "Мистер каменное лицо 2000" и ещё...

- Всё-всё, хватит, я понял, что часто тебя раздражаю, но это не ответ на мой вопрос.

- Сейчас ты выглядишь иначе, но незнающий тебя человек, конечно, всё равно бы подумал, что лучше к тее не подходить и что ты не в настроение, но я то тебя Северус знаю достаточно давно и умею вычёрпывать хоть какие-то эмоции из под этой твоей маски. Что произошло?

Неужели  вездесущий Поттер мёртв? Место, где живут истории. Откройте их для себя