Глава 2

585 24 0
                                    

Прошло всё лето, все потихоньку привыкли к спокойной жизни. Профессор Снейп выздоровел и решил снова преподавать в Хогвартсе, по его словам, пока не найдёт место достойнее. Гарри, Рон и Гермиона решили окончить 7 курс. А те ребята, которые учились в прошлом году, решили переучиться этот курс, так как знаний они, как таковых, не получали. В итоге Золотое трио воссоединилось со своим курсом.

Джордж немного отошёл после смерти брата и решил дальше работать в их магазине, а на будущий год, взять в помощники Рона.

Вся семья Рона вернулась к обычной жизни, Флер ждала ребёнка.

Гарри и Джинни строили планы на будущее. Жить они будут на площади Гриммо, а свадьбу сыграют сразу после окончания учёбы, в июне.

Рон и Гермиона решили остаться друзьями, так как не ощущали сильных чувств к друг другу. Желание было обоюдное, всё прошло без ссор и ругани, они всё также общаются и являются лучшими друзьями.

Все уже определились с будущими профессиями. Джинни хочет быть журналистом и писать статьи про квиддич. Рон будет работать у Джорджа в магазине. Гарри хочет быть аврором. Но Гермиона ещё не определилась , кем хочет быть точно. Или работать в министерстве или же заниматься зельями. Для первого у неё уже есть все навыки, для второго же надо будет пройти обучение у какого-нибудь мастера зелий. Второй вариант явно сложнее. С этим вопросом она решила определиться до своего дня рождения.

Но всех их ждал учебный год перед взрослой жизнью, который обещал быть веселым.

***

Прошла уже целая неделя в Хогвартсе. Всё было максимально спокойно. Не было ни Волдеморта ни других смертельных опасносностей. Было даже как-то скучно. Уроки, Хогсмид, снова уроки и снова Хогсмид. Учиться для Гермионы теперь было вообще плевым делом. Даже времени почти не занимает. Рон был постоянно в поиске девушки. Как-то подсел на эту идею. За одну неделю у него уже два раза поменялась девушка. Сейчас вроде какая-то Амелия. В общем ему есть чем заняться. Гарри с Джинни тоже была отлично. Они наслаждаются конфетно букетным периодом. Наблюдая за ними, сразу же хотелось блевать блестками. А Гермиона тем временем определилась с будущей профессией. Всё таки, министерство - это слишком скучно. Но из этого выбора выходила другая проблема. Мастер зелий. К кому ей пойти обучаться? Конечно, самым очевидным выбором был бы профессор Снейп. И не был бы он ужасом подземелий, Гермиона бы не задумываясь обратилась к нему, но увы. Разумеется, она попробует его попросить, но он вряд-ли согласится. Откладывать это дело не стоит, так как потом ещё надо будет потратить время на поиски другого мастера. Поэтому, Гермиона решила пойти к Снейпу сегодня вечером. Пока все пойдут в Хогсмид, она спуститься в подземелья. Как-то не очень звучит. Но ничего не поделаешь. Главное опять не зачитаться и не пропустить ужин, как это обычно бывает.

Неужели  вездесущий Поттер мёртв? Место, где живут истории. Откройте их для себя