Северус приблизился к Гермионе. Посмотрел в её медовые глаза и понял, что это уже не та маленькая гриффиндорка, которую он когда-то знал. В её глазах бушевал огонь и не было больше той всезнайки, которая донимала его вечно вопросами, это была умная и даже расчётливая девушка, которая готова идти к своим целям. И на данный момент той самой целью был он сам. Он прикоснулся своими губами к её, нежно и не напирая, будто спрашивая, не против ли она. Гермиона ответила, когда начала его целовать более активно, исследуя его губы и рот своим языком. Его руки блуждали по её обнажённому телу, по мягкой коже на спине и шее. Он обнимал её так крепко, будто боялся, что она может исчезнуть.
Гермиона переключилась с его губ на его шею и начала целовать его уши и многочисленные шрамы, в этот момент её ручки начали тянуться к сюртуку, пытаясь расстегнуть бесконечные пуговицы. И тут Северус отстранился.
- Очень приятно с тобой целоваться, когда не мучает совесть, ты просто прекрасна Гермиона.
Сама же девушка не понимала, почему он остановился, может она что-то сделала не так, ведь опыта в таких делах у неё было, по правде говоря, мало.
- Почему де ты остановился? Я что-то сделала не так?
Северус рассмеялся, отчего Гермионе стало так неловко, что это и словами не описать. Он смеялся над ней? Всё настолько плохо?
- Глупышка.
"Точно ли это Северус Снейп?", подумала Гермиона. Не всезнайка, не глупая, безалаберная гриффиндорка, а глупышка? Девушке явно нравились такие перемены в общение.
- Ты всё сделала прекрасно, просто ты форсируешь события. Я не думаю, что ты готова сейчас к этому.
- К чему к этому?
- К сексу, Гермиона, ты же не просто так решила меня раздеть, - спросил Снейп, манерно приподняв бровь.
- Я просто хотела посмотреть на тебя голенького, ни а каком сексе не шла речь, - рассмеялась Гермиона, - все мужчины думают только об одном, - сквозь смех говорила она.
Конечно, это было неправдой, но надо же было как-то выкручиваться из положения . Даже, если это было просто отшучивание. Но Гермиона оценила то, что он на неё не набросился при первой же возможности, как бы это сделал любой её сокурсник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели вездесущий Поттер мёртв?
FanfictionНеужели после победы над Волдемортом Гарри Поттер умрёт? Или может кто-то найдёт выход?Снейджер Завершён.