После свадьбы все вернулись по домам или в школу. Под конец гости так часто посещали бар, что ситуация с Гермионой и Снейпом не казалась такой ужасно и практически все про неё забыли, кроме самих участников, которые постоянно пересекались взглядами. Где-то через минут 20 после разговора с Гермионой Драко вернулся ко всем остальным вместе с Полумной, с которой они, на удивление даже разговаривали и смеялись. Гермионе стало интересно, чем может закончится такая неожиданная встреча впоследствии.
Разобралась ли она в своих чувствах к Снейпу? Нет. Они есть, эти чувства, но что с ними делать и не ошибочные ли они? Даже если что-то делать, то что? Явно со Снейпом не сработает схема: "пару раз улыбнулась и он твой". Да и надо ли что-то вообще предпринимать? Скорее всего успеха не даст ничего. Конечно, она понимала, что и Снейп к ней относится не совсем адекватно, но может это просто его игры. Ну стало скучно бывшему шпиону в стенах школы, и он решил повеселиться. Очень даже в духе Снейпа.
Северус же пытался просто не думать об этом. Да, Грейнджер ему была симпатична, ну и что с того? Больше суток рядом с собой он всё равно не вынесет. А если учитывать тот факт, что ему не плевать на то, что она его ученица, то над этим даже думать было не этично. Снейпа беспокоила этика? Конечно же нет, но вот принципы у него были. И тот факт, что она ещё даже не доросла до того возраста, в котором он был, когда она родилась, пугает. Поэтому это всё надо просто прекратить.
На свадьбе к Снейпу подошёл Драко. Северус уж подумал, что надо искать новую порцию льда, но как оказалась удача была на его стороне.
-Профессор Снейп, - сказал Драко, будто приветствуясь.
-Драко, мы не в школе. можешь меня называть как обычно.
- Простите, профессор Снейп, если я начну сейчас к вам относиться как к близкому мне человеку, то придётся снова вам врезать. Как-то легче признать, что тебе подложил жабу твой преподаватель, чем крёстный.
- Драко, ты даже не дал мне объясниться, это всё было случайностью, у нас с Грейнджер нет никаких взаимоотношений.
- Это я знаю, она мне об этом сказала. То есть ты мало того, что поцеловал мою девушку, так ты ещё к ней никаких чувств не испытываешь? - говорил ровно и монотонно Драко, будто отключил чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели вездесущий Поттер мёртв?
ФанфикНеужели после победы над Волдемортом Гарри Поттер умрёт? Или может кто-то найдёт выход?Снейджер Завершён.