Глава 11

330 19 4
                                    

Гермиону кто-то позвал сзади, она обернулась и увидела его. Драко. Со всем этим сумасшествием гриффиндорка совсем забыла о слизеринец, у которого в своё время, были явные планы на её персону.

–Привет, сокровище, - улыбнулся Драко.

–Ого, неужели Драко Малфой около гриффиндорского стола, произошло чудо?! - воскликнула Джинни.

–Оно не произошло, а появилось и к моему огромному сожалению попало за данный стол.

–Оооо, -нарастающе крикнула Джинни. На что Драко даже не обратил внимание.

–Ты сегодня свободна? Я хотел бы прогуляться сегодня до Хогсмида, за одно и обсудить вчерашнюю ситуацию

–Ты не поверишь, но именно вчера был мой самый свободный день.

–Я так и понял, -с горечью в голосе сказал Драко.

–Но, -решила не отказывать Драко Гермиона, -мы могли бы сходить в Хогсмид в воскресенье, а обсудить произошедшее вчера можно и сейчас, заодно проводишь меня до класса.

–Я согласен, - оживился слизеринец.

–Джин, я пойду?

–Да , конечно, у нас сейчас всё равно разные уроки.

–До тебя долетела моя вчерашняя записка, -тихо говорил Драко.

–Нет, профессор Снейп всё заблокировал и ко мне не доходило ни одно сообщение.

– Я как понимаю, он сам тебе об этом и сказал. И каково же наказание? Надеюсь, не слишком жестокое?

–На удивление, наказания не последовало. Просто заставил дежурить меня вместе с ним.

–Ого. Ты творишь чудеса.

–Я сама не понимаю логики его поступка. Можете просто было скучно и он решил таким образом развлечься.

–Не думаю. Странно это как-то. Ну ладно ,не суть. Мы уже дошли. Увидимся в воскресенье, я надеюсь, я сумею тебя где-нибудь перехватить раньше, но это будет очень трудно.

–Тут ты прав. Но я буду рада, если у тебя получится. Я удивлена, но с тобой приятно общаться.

–Стоило только начать.

***

Уроки сегодня дались тяжелее, чем обычно. Наверное это связано с бессонной ночью. Это не то, о чем вы могли сейчас подумать. Ночь была занята раздумьями. Слишком насыщена жизнь событиями за последнюю неделю

Неужели  вездесущий Поттер мёртв? Место, где живут истории. Откройте их для себя