Глава 20

106 5 0
                                    

С этого момента Гарри Джеймс Поттер, один из самых желанных мужчин всей магической Великобритании, стал покорным семьянином. Поженила влюблённую пару Минерва МакГонагалл. Гермиона даже задумалась о том, как наверное выгодно быть директором Хогвартса, мало того, что этому человеку подвластно перемещение по этому величественному зданию трансгрессией, Хогвартс фактически чувствует своего "хозяина" и всячески ему потакает, так ещё этот человек может проводить и скреплять различные ритуалы по типу брачного или тот, которые они проводили со Снейпом, обряд ученичества. И всë- таки, почему по всему миру существует столько гениальных магов, но не один из них не додумался переделать эти устаревшие обряды. А если бы ей не было бы восемнадцати лет, как обычному семикурснику или же она вообще была бы мальчиком, как бы проводился этот ритуал? В первом случае это можно было бы расценивать как педофилию, а во втором вообще всё непонятно. Какой может быть брак между двумя волшебниками в то время? Надо будет как-то поинтересоваться у Снейпа, наверное, он должен знать.

***

Молодожёны произнесли клятвы. Джинни была очень зла на Гарри в этот знаменательный час, ведь он то себе всю заготовил, а ей пришлось импровизировать. Конечно, она девчонка сообразительная и у неё что-то да вышло, но всё же её клятва не была такой красивой, как у Гарри, она не была что-ли такой всеобъемлющей. Ну слава Мерлину, её никто не стал судить ведь все гости были в курсе, что о своей свадьбе невеста узнала всего пол часа назад.

***

Когда молодожёны поцеловались и всё ритуалы были завершены, на них посыпались белые лепестки роз. У них было бракосочетание такое, о каком многие могли мечтать. Мало того, что это был один из самых главных дней их совместной жизни, они любили друг друга, и этот брак никто бы даже не додумался назвать браком по расчету. Так ещё и вокруг собрались самые близкие люди, которые их безусловно любят (ну практически все), и они находятся в таком замечательном месте. Ведь не каждому повезёт начинать свою совместную жизнь тут, на острове Родос. Где видны склоны многовековых гор, окружающих их со всех сторон, где можно увидеть это бирюзовое, как будто бы бесконечное море, с парусниками где-то вдалеке. Там, где природа олицетворяет их долгую и счастливую совместную жизнь, и где виден весь простор этого большого мира.

Неужели  вездесущий Поттер мёртв? Место, где живут истории. Откройте их для себя