Глава 21

313 20 3
                                    

Проснувшись рано утром , Лиса медленно спускалась по лестнице . Какой бардак , первое что пришло ей в голову. Даже на каждом ступени были пустые бутылки.

-Сегодня явно не везёт уборщикам - поджав губы произнесла. Она сильно хотела кушать , поэтому сразу же направилась на кухню , надеясь хоть что-нибудь найти , хотя это маловероятно после вчерашнего.

-О, доброе утро Лисёнок - сидя на кухонном столе сказал парень.

-И тебе - слабо улыбнулась она , и пошагала чтобы открыть холодильник.

-Ничего не найдёшь - сразу же предупредил Ын У

-Блин - отчаянно вдохнула она и закрыла холодильник - Я очень хочу кушать.

-Поверь не только ты - хмыкнул Ча.

-А где Донук ? - спросила Лалиса

-Где же может быть ? Хах спит конечно - закатил глаза парень

-Чего ты так злишься? - возмутилась рыжеволосая , когда тот начал грубо с ней обращаться.

-Забей - спокойно отмахнулся парень.

-Не волнуйся , найдём что-нибудь съедобное - усмехнулась она. - Поблизости должны быть магазины . У тебя есть деньги? У меня просто собой нет налички.

-Мы на даче , здесь даже соседей нет, и ты говоришь о магазине?

-Ну , может закажем тогда ? - она даже забыла , что дача Донука находится в безлюдном месте.

-До города два часа езды.

-Подождём всего-то два часа , а пока что-нибудь поищем - улыбнувшись проговорила

-Ладно - сдался парень и достал свой телефон - А что заказать то ?

-Давай десять чаджамен , десять пиццы , десять штук кальби. О , ещё сладости Тток , и напитки пачку , ещё давай суши шестьдесят штук - улыбнувшись проговорила.

-Кто будет столько есть ? - от шока спросил Ын У

-Дома ведь народов много , они тоже сейчас голодными проснуться. Ты насчёт денег не волнуйся.

-Я и не волнуюсь насчёт денег - вздохнул он.

-Все тогда , заказывай. - парень взял телефон и вышел с кухни.

Манобан завязла свои волосы и пошла на «поиски» еды. Она открыла верхнюю полку и достала большие чипсы.

Вместе навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя