-Тихо! - шепнула Джису, Лалиса виновато улыбнувшийся кивнула.
-Так ты говоришь , что у вас была брачная ночь? - тихо спросила тайка, посмотрев на красную Чэён.
- Не надо говорить "брачная ночь" это как-то, не так звучит - промямлила Рози , все еще закрывая лицо с волосами.
-Ну ок. Так вы переспали? - еще раз спросила Манобан.
-Лиса! - воскликнула Чэён, затем замолкла вспоминая Ёнгука.
-Что? Как мне еще сказать? - возмутилась тайка.
-Ой все хватит! - поставила обе руки вперед Дженни. - Вы сейчас поссоритесь из-за брачной ночи- почи! - Джису сидела тихо смеялась смотря на Дженни.
-Что? Что ты ржешь? - не поняла Ким.
-Наверное она ржет из-за твоих слов - произнесла Манобан улыбаясь .
-Ага. Ночи-почи - засмеялась Рози.
-Вот видите! Из-за вас, я уже не существующие слова говорю- фыркнула Дженни , девушки лишь засмеялись.
********
-Чимин , давай сегодня не пойдем на пары , а просто погуляем? - спросила Рози, когда они держась за руки, шли сторону университета.
- Ты меняешься - усмехнулся парень - Только в какую сторону?
-Я просто хочу оставить воспоминания с тобой , кто знает , а вдруг ты найдешь другую девушку. Так что , именно сегодня , мы должны хорошенько по веселиться и оставить много воспоминаний. - Как-то грустно произнесла.
- Я же сказал что буду ждать тебя , неужели не понятно? А вдруг ты тоже там найдешь другого парня?
- Я даже не знаю , как буду без тебя жить. - опустила голову на землю , уже на глазах девушки наварачивались слезы , как же она будет жить без него?
-Эй , все будет хорошо - улыбнулся Чимин и поднял её голову. - Давай , эти оставшиеся дни , мы хорошо проведем время , ладно? - Рози слабо улыбнувшийся кивнула.
*******
-Ты специально да? - злилась Чэён на парня , тот лишь тихо смеялся. В дело том что , они решили сходить в кино. А Чимин выбрал какой-то страшный фильм , а он знает что Рози боится и будет злиться на него , со стороны забавно наблюдать, как Чэён превращается в красного помидора.
- Брось Рози, это же круто - улыбался парень.
-Круто? Да это тебе круто а не мне - возмущалась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда.
Любовные романыЧимин и Рози со времен школы встречаются, они очень сильно любят друг друга. Как и говорила Дженни они никогда еще не ссорились. По крайней мере она так думает. Но ведь только они знают что у них там происходит верно? Продолжение фанфика "Мы позн...