Глава 5

1.2K 68 9
                                    

Чэён проснулась в объятиях полуголого парня.  И ужасается , ведь она всё помнит , каждый момент , каждый  маленький деталь , девушка залилась румянцем,  ее лицо горело.  Высвобождаясь с его объятий ,  она тянется за футболкой Чимина. Быстро его одев , она на цыпочках выходит с комнаты. Оказавшись на ванной , она начала мыть лицо холодной водой. Чэён посмотрела на себя отражении,  и увидела на шее красные пятна.

-Айщ , что это? - возмутилась Чэён и пыталась стереть это красное пятно с водой , но все было напрасно. Даже мыло не помогло.

-Вот же - увидела еще одно пятно с левой стороны - Придурок , блин. - подумав что все напрасно,  она пошла на кухню. Открыв холодильник Рози взяла воду и начала пить. Неожиданно она вспомнила , момент недавной "ночи" , и все содержаемое во рту выплюнула и начала кашлять. Вспоминая каждый момент , она жутко краснеет , и ей становится жарко. Неожиданно её живот начал болеть , она руками обхватила его , нагинаясь. Следующее мгновение она вспоминает,  что ей кто-то звонил. Не теряя времени , она поднялась по лестнице и тихо входит  в комнату. Как только она зашла , то увидела парня который уже сидел одетым , кроме футболки , он  протирал глаза.

-О , ты уже проснулась - улыбнулся Чимин , увидев свою девушку - Хм , а тебе идет - кивнул на свою футболку , Рози лишь растерянно посмотрела на парня.  Чимин встал и вышел с комнаты , тем и удивив её. Что это только что было? Неужели он так доказал? Чэён лишь вздохнув села на кровать , и взяла свой телефон. Три пропущенных было от Лисы,  она мысленно ударила себя по голове,  ведь она не предупредила подругу. "Вот блин" прикусив губы , она набрала номер подруги,  но та не брала трубку.  "Наверное она на парах". Буквально через минуту , Чимин возращается в комнату и садится рядом с ней.

-И что это было? - тишину нарушила Рози,  медленно подняв взгляд на парня.

-Доказательство - коротко ответил.

-Доказательство? Серьезно? Я полюбому уеду , и ты говоришь доказательство? Переспал со мной и все,  кинешь? - сама не замечая повысила голос.

-Да о чем ты Чэён? - нахмурился Пак - Я пять лет тебя не трогал , а сегодня я  доказал , тем , что люблю тебя. - Рози лишь опустила голову , ей сейчас было обидно,  что все таки она  уедет. Что будет с Чимином? А если он найдёт другую? 

-Кстати - обнял парень её - Мне понравилось - добавляет он  , тем и очень смущая её. Рози подняла на него взгляд , а тот лишь без слов накрыл её губы.

Вместе навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя