-Почему именно Нелли? - с интересом осматривая новорождённого ребенка спросила Рози. Айрин сегодня выписали с больницы , она на девятом месяце родила прекрасную девочку , как и всегда мечтал Чен.
-Так захотели родители - улыбаясь ответила Бэ
-Очень красивое имя - прокомментировала Тэён.
-А как твоё самочувствие? Слышала ты беременна , прости что не смогли присутствовать на таком важном празднике - искренне почувствовав свою вину произнесла Айрин.
-Все в порядке , ты ведь была в больнице. - Буквально три дня назад , Бэкхен и Тэён узнали что ждут ребёнка , и всех своих друзей позвали чтобы объявить о прекрасной новости. Но именно в этот день , Айрин начала себя неважно чувствовать и её достали в больницу , ведь в любое время она могла родить.
-Я рада за вас , иметь ребёнка это прекрасное чувство - наконец подала голос Дженни , кивая на двух подруг. - Рози , а когда же вы заведёте детей?
-Нам ещё рано - смущаясь ответила Пак.
-Как рано? Честно я в шоке , почти десять лет как вы встречаетесь , но до сих пор не женаты. - не понимая проговорила Айрин.
-Со школьных времён , это очень большой срок - задумчиво поддержала Тэён.
-Эх , девочки , я даже не знаю что сказать , Чимин даже не думает о женитьбе , вот все его друзья уже женаты , а он даже не решается. - глубоко вздохнув ответила Чэён.
-Даже Сехун собирается жениться - пожав губы сказала Тэён. Родители Сехуна познакомили с одной девушкой , и как не странно они сразу же понравились друг-другу.
-Тэхен вот встречаться начал , хоть и мне до сих пор не верится - смеясь говорила Дженни. Тэхен ведь был настоящим бабником , и тут они узнают что он нашёл себе девушку и вот уже четвёртый месяц они вместе , а такой срок для Тэхена большой.
-А как же Енджэ? - спросила Айрин
-Он - начала Рози - В основном занят работой , кажется он тоже пока что не думает о женитьбе. - Рози и Енджэ поговорили по душам как старые добрые времена , пока что он не нашёл ту самую , но надеется что скоро появится , а сейчас он очень деловой человек.
-А вот и мы - внезапно радостным визгом зашли Джису и Лиса. - Мы принесли подарки.
-Где наша красавица ? - улыбаясь сказала Джису
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда.
RomansaЧимин и Рози со времен школы встречаются, они очень сильно любят друг друга. Как и говорила Дженни они никогда еще не ссорились. По крайней мере она так думает. Но ведь только они знают что у них там происходит верно? Продолжение фанфика "Мы позн...