-Дженни, а твой муженек вообще бывает дома? - спросила Джису, когда они сидели на диване.
-Ну конечно - слабо улыбнулась Дженни.
-Каждый раз , когда я прихожу к тебе домой , его нет дома - все еще не отставала девушка.
-Просто, он хорошенько готовится унаследовать дело отца , и не хочет подвести его. - затем гордо улыбнулась.
-Похоже , я его никогда не увижу в живую - грустно вздохнув произнесла Джису
-Раз ты его все еще не видела , значит я тоже не увижу - произнесла Лиса посмотрев на Джису.
-Эх , смирись мы с тобой значит неудачники - вздохнула Джису , тайка лишь кивнула надув губы.
-Ой да ладно вам , увидите- воскликнула Чэён - Кстати Джису , ты так говоришь будто влюбилась его - в конце громко засмеялась.
-Дура что-ли!? - возмутилась Джису , но сдержать свою улыбку не смогла.
-Что же будет если об этом узнает твой бойфренд? - смеялась Лиса , вместе с девушками
-А твой Сынмин? - смеялась Чэён
-Он не мой - возмутилась Манобан.
-Йа , Джису , ты хочешь забрать у меня моего Чонгука? Как тебе не стыдно? М? - шутливо говорила Дженни смеясь.
-Это очень плохо - покачала головой Рози и дала пять Дженни.
-Ну хватит! - надулась Джису.
-Ахах, ладно ладно - успокоилась Дженни
-Все молчите! - воскликнула Лалиса , скрестив руки на груди.
-Кстати Чэён - обратилась подруге Дженни , та вопросительно посмотрела на неё - Ты сказала Чимину, что ты уезжаешь?
-Да - поджав губы кивнула Пак , но затем жутко красной стало , вспоминая доказательство своего парня.
-И? - спросила Лиса - Что он ответил?
-Ну - замялась Чэён - Сказал , что рано или поздно кто-то из нас уедет.
-Что!? - воскликнула Дженни - Прям так и сказал? - Пак лишь кивнула.
-Вот же козел - злилась тайка и уже становилось красной.
-Брось его! - сразу же заявила Джису , остальные хмуря брови покивали.
-Девочки , девочки , успокойтесь. Вы не так поняли - сказала Рози.
-Как это не так поняли? Мы все правильно поняли , ему значит плевать на тебя - твердо приговорила Лиса , Дженни и Джису кивнули соглашаясь с ней.
-Ой блин , вначале я тоже так думала , но потом он доказал что любит меня и что ему не плевать! ............хотя я до сих пор сомневаюсь в нем.
-Видешь! - воскликнула тайка.
-Доказал? Смысле? - не поняла Дженни
-Ну - замялась Пак и как-то странно усмехнулась.
-Ну? - приподняла брови Джису .
-Мы это......ну вы в общем поняли - закрыла своё лицо с волосами , жутко смущаясь.
-Не поняли - покачала головой Лалиса
-Да!? - была в шоке Дженни , а ведь раньше Чэён рассказывала ей , что он , не будет трогать её.
-А как все было? - с интересом спросила Джису , хлопая глазками.
-Да блин! - неожиданно восликнула Манобан, обратив всех внимания - О чём вы ? Я не понимаю!
-В общем , у Рози и Чимина была брачная ночь - в конце тихо произнесла Джису.
-Брачная ночь!?!? - вскрикнула тайка , Дженни сразу же закрыла её рот рукой, боясь что проснется Ёнгук , а сейчас ведь уже девять часов ночи .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда.
RomansaЧимин и Рози со времен школы встречаются, они очень сильно любят друг друга. Как и говорила Дженни они никогда еще не ссорились. По крайней мере она так думает. Но ведь только они знают что у них там происходит верно? Продолжение фанфика "Мы позн...