-Рози!? -
-С-Сынмин? - от шока она чуть не упала , это что такое ?
-Вы знакомы? - спросил мистер Ким , то есть отец Сынмина.
-Д-да - тихо ответил Сынмин , кажется он был в шоке не меньше неё.
-Дети , вы сейчас можете провести время вместе , а потом мы объявим вашу помолвку - произнёс мистер Пак , и все они оставили их.
-Сынмин? Как это ? Что тут происходит? - начала Чэён.
-Да я сам в шоке - нервно закатил глаза.
-То есть , мы с тобой поженимся? Это что чертовщина!? А как же Лиса , неужели ты её бросил!?
-Что? Конечно же нет! - сразу же покачал головой - А что насчёт Чимина?
-Я ему ничего не говорила...-уже более спокойно ответила.
-Пойдём , выйдем на улицу - обнял подругу за плечи и вывел ее на свежий воздух.
-Сынмин , что нам делать ? - взъерошила свои волосы девушка и посмотрела на парня.
-Нам надо что-то придумать - задумчиво ответил.
-Блин - простонала она , и будто вот-вот заплачет , почему именно Сынмин? Он же парень ее лучшей подруги, и ее друг.
-Как ты вообще согласилась прийти на помолвку ? - внезапно спросил Ким.
-Долгая история - дала понять парню , что лучше не спрашивать - А ты ?
-Тоже...
-О , вы здесь ? - к ним подошла женщина , ребята обернулись и увидели маму Рози - Пойдёмте , сейчас объявят помолвку , гости ждут.
Сынмин и Рози пошагали за миссис Пак , Ким посмотрел на Чэён и тихо прошептал ей «Делай что велят взрослые» , девушка сомнением посмотрела на него , но все же кивнула.
-Дамы и господа - начал мистер Ким - Вам наверное интересно зачем мы всех вас позвали. Сегодня очень важный день для моей семьи и для семьи мистера Пак.
-Да , мы хотели вам объявить о нашем воссоедини - продолжил отец Рози - Сегодня помолвка наших детей! - все присутствующие гости с радостными визгами хлопали.
-Спасибо больше - улыбнулся отец Сынмина - Дети , подойдите.
Сынмин и Рози посмотрели друг на друга , кивнув она медленно вышли на сцену. Они поклонились гостям и попытались натянуть улыбки. Прислуга принесла поднос , а там была маленькая шкатулка , Сынмин подошёл и взял в руки , открыл, а там кольцо с бриллиантом. Ким взял руку девушки и медленно надел кольцо на палец. Все люди хлопали , а мистер Пак и Ким пожались руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда.
RomanceЧимин и Рози со времен школы встречаются, они очень сильно любят друг друга. Как и говорила Дженни они никогда еще не ссорились. По крайней мере она так думает. Но ведь только они знают что у них там происходит верно? Продолжение фанфика "Мы позн...