Глава 9

1.1K 56 12
                                    

-Ты же сказала что уезжаешь через неделю. - ничего не понимая спросила Дженни , сидя в комнате Чэён , а та,  в это время собирала чемодан. - Рози?

-Ты уезжаешь!? - воскликнула Лалиса,  которая только что пришла  рахпахнув дверь. Чэён не обращая внимания собирала вещи. Тайка вопросительно посмотрела на Дженни,  та пожала плечами давая понять , что сама ничего не понимает.

-Что происходит? - прибежала Джису,  еле дыша , она посмотрела на девочек , те лишь пожали плечами. Джису тихо села рядом с Лалисой.

-Чэён - тихо произнесла Дженни , в ответ она лишь услышала мертвую тишину , Дженни посмотрела на девушек и лишь вздохнула. Поведение подруги,  очень разозлило тайку. Почему Рози не может все объяснить? 

-Чэён , может ты уже все объяснишь!? - неожиданно вскрикнула Лиса , тем и ошарашев всех. Рози застыла на месте , все еще стоя к спиной им. - Айщ! - выругавшийся , тайка хлопнув дверь вышла. Рози зажмурила глаза.

- Лиса - посмотрев на Чэён,  Дженни побежала за тайкой. Рози лишь грустно вздохнула. Джису медленно встала и положила свою руку на плечо подруги.

- Не знаю что там у тебя случилось,  но...ты разберись,  а потом нам все расскажешь. - спокойно произнесла Ким,  и медленно покинула комнату.

Рози медленно скатилась по стенке и села на пол,  закрыв руками свое лицо. Что же делать? Она обидела Лалису,  а ведь она никогда не обижала ее,  а та в свою очередь никогда не обижалась.

******

Сейчас двенадцать часов ночи , только хотела лечь спать , как Дженни узнала плохие новости от Чонгука. Предупредив подруг , она сразу же поехала к Чэён. Чонгук не возмущался , ведь он понимал что ее подруге нужна поддержка и поэтому с Ёнгуком остался дома. Сейчас она сидела за рулем и ехала домой , как только Лиса разозлилась она побежала за ней. Тайка лишь слабо улыбнулась и сказала ей,  что очень устала из-за этого разозлилась , затем сказала что поедет домой , ведь завтра учеба. Дженни лишь кивнула , хотя , она понимала что это глубоко не так. После того как Лиса уехала,  вышла Джису и спросила где Лиса,  та лишь ответила что уехала домой. Сказав что все будет хорошо и Чэён им все объяснит , Джису тоже уехала домой. Дженни сильно сжала руль, почему все так сложно? Неужели жизнь не может быть счастливым?  Погружаясь в мысли,  она криком,  резко остановила машину , ведь она чуть не сбила человека.  Дженни ударилась головой об руль и пошла кровь. Зажмурив глаза , Дженни открыла дверь и хватаясь за лоб , медленно вышла.  На земле сидела девушка хватаясь за ноги и лишь тихо всхлипывала. Дженни быстро побежала к ней и села рядом с ней.

Вместе навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя