-Дженни? - парень явно не ожидал ее встретить. Он даже не знал что сказать , а ведь столько лет уже прошло. Нет , может это сон? Дженни сейчас стоит перед ним. Неужели это правда?
*********
В это время Чимин сидел и попивал свой крепкий напиток , впрочем как и Чонгук с Бэкхеном. Помещение был наполнен большим количеством людей. Все танцевали и пили. Неприятный запах , жара , и громкая музыка.
-Привет красавчик - рядом с Чимином села блондинка с бокалом на руке.
-Ну привет - пьяно улыбнулся парень. Девушка поняла что парень уже не управляемый , поэтому решила прижаться к нему как можно ближе.
-А ты откуда? Я тебя здесь раньше не видела - провела рукой по щеку парня
- Сейчас это важно? - ухмыльнулся Пак и сделал ещё глотка . - А ты ни че такая.
-Может уединимся? - усмехнулась блондинка. Чимин лишь пошло улыбнулся ей в ответ и взяв девушку он встал с места.
-Ты куда? - прежде чем уйти окликнулся Чонгук
-Расслабиться - коротко бросив ему ответ , Пак быстрыми шагами ушёл с блондинкой. Чонгук хотел остановить его , но его удержал Бэкхен
-Оставь его. Все таки давно он так не развлекался - ухмыльнулся Бэкхен , Гук сначала задумался а потом все таки решил послушаться друга , а ведь Бэкхен прав , пора ему вспомнить каким он был раньше, и забыть все его страдания и жить как раньше.
*********
-Ты изменилась. Стала ещё красивее и женственней.- слабо улыбаясь произнёс Ёнджэ, когда они уже сидели в ресторане.
-Спасибо - смущаясь ответила Дженни , странно , она сейчас чувствует неловкость которая стоит между ними. - Ты тоже - и правда Ёнджэ уже был не тем школьником и лучшим другом , перед ней сейчас сидел , высокий мужественный парень. Но в нем осталась , вся та же его красивая и добрая улыбка.
-Как у тебя дела? Надеюсь все хорошо? - «такой же заботливый» подумала Дженни и улыбнулась.
-Все хорошо. У тебя как ? Мы довольно давно не виделись хэх. - взъерошила свои волосы, странно улыбаясь. Как же неловко , даже очень.
- И правда - опустил свой взгляд и усмехнулся - Много времени прошло.
-Дааа - не знала что ответить Дженни , и лишь мыслено себя ударила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда.
Любовные романыЧимин и Рози со времен школы встречаются, они очень сильно любят друг друга. Как и говорила Дженни они никогда еще не ссорились. По крайней мере она так думает. Но ведь только они знают что у них там происходит верно? Продолжение фанфика "Мы позн...