Глава 1

4.8K 125 31
                                    

Как и обещала вторую часть фф "Мы познакомились в анонимном чате!" Здесь теперь главных ролях Чимин и Рози. Насчет Чонгука и Дженни не волнуйтесь они тоже будут здесь участвовать , но только теперь они второстепенные герои. Все ошибки исправлю когда найду бету. Приятного чтения♡

************

Холодный ветер дует в лицо девушки , зажмурив глаза она дальше идет. Если даже такая холодная погода учебы никто не отменял. Рози достает с кармана телефон и видет что ей звонит Чимин, не теряя секунду девушка сразу же поднесла к уху телефон.

-Алло!? - более уверенный голос сделала, а ведь от холода она дрожит .

-Юная леди разве я вас не просил меня подождать дома? - послышался голос парня по ту сторону провода. Рози нахмурила брови не понимая его. - Чего молчим ? - девушка так стояла но потом поняла о чем говорит Чимин

-Прости я совсем забыла - виновато произнесла она.

-И почему я не удивлен? - послышался как тот вздохнул. Рози прикусила нижние губы, а ведь и правда он ей звонил и сказал подождать , но она совсем забыла об этом . Как такое можно забыть?

-И что же мне теперь делать с тобой? - недовольно пробурчал парень

-Понять и простить - тихо ответила Пак

-Да ну? - неожиданно сзади , ее обняли за талию , и послышался голос в телефоне и в правой стороне уха. Девушка вздрогнула и повернула голову.

-Эй ты меня напугал! - недовольно воскликнула девушка и толкнула парня , тот лишь засмеялся . Рози фыркнув положила телефон в карман .

-Ну что готовишься? - успаковшийся спросил

-Насчет? - приподняв брови посмотрела на парня. Чимин лишь закатил глаза , он решил не говорить девушке , пусть сама вспомнит . Рози нахмурив брови размышляла в голове но затем расширив глаза посмотрела на него . Чимин усмехнулся скрестив руки на груди.

-Сегодня....Я познакомлюсь с твоими родителями? - тихо произнесла Пак . Тот улыбнувшийся кивнул . - Блиииин - прикусила губы

-Что сразу "блин"? - нахмурился Пак - Рози , ты так не волнуйся - взял ее руки - Поверь мне , ты им понравишься - мило улыбнулся парень , от чего девушка улыбнувшийся кивнула .

*********

- Привет - рядом Пак села милая рыжеволосая девушка , которая недавно поступила в этот университет и сразу же подружилась с Рози.

Вместе навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя